День первый.

6.8K 287 73
                                    

— Она снимает? — парень глянул на камеру, замечая красный свет он поправил челку и встал перед объективом, — Так, всем привет, ребят, — парень с квадратной улыбкой и слегка торчащими волосами в красной кепке, помахал в камеру.
— Что это за приветствие такое? — Раздался голос в "закулисье", в нем читался еле скрываемый смешок.
— Чимин, помолчи, — буркнул Ким на оператора, позже снова возвращаясь взглядом в камеру, — Мне выпало действие, снять урок « Как правильно подкатить к омеге» и это...Чимин, прекрати ржать! — Блондин возмущенно глянул на друга, хотя ему самому было смешно от всей ситуации, но его смех отличался, он был истерическим. Потому что надо было так попасть.

<center>***</center>flashback<center>***</center>
<tab>Тэхен взвыл волком, как понял что он снова продул. Карты, вот что не чистая сила, особенно, когда играешь с Юнги. Хосок и Чимин, вышедшие из игры чуть ли не в самом начале, давно были заняты поеданием всех сладостей, причем поочередно, начиная с попкорна. Но рев друга привлек их внимание, так, что сладости остались совсем брошенными. А Джин, что заинтересованно все это время следил за ходом игры двух сильнейших игроков, устало собирал карты, от чего-то, но он знал, что все этим и закончится. Слишком уверенно себя вел блондин, что Мин уж точно захотел снизить планку.
— Ну почему? — Ким, вытирая невидимые слёзы, потянулся за любимым, карамельным попкорном, но в чашке оказалось совсем пусто. — И тут провал
— Ну что, готов услышать свою карму? — Шепелявый сиял, как никогда раньше, улыбаясь чуть ли не до ушей, хотя ему это не свойственно. Это фишка уже принадлежит Тэхену.
—  Давай, я приму её, что бы это ни было, — трагично вздохнув, альфа хмыкнул, это будет мелкое задание, которое он сейчас сделает, а потом и вовсе забудит. Что ему надо сделать? Съесть стряпню Намджуна? Рассмешить Юна? Облить Чимина шампунем?
— Ты должен записать видео, как правильно подкатить к омеге, кстати, на живом примере и выложить его в сеть, — где-то упала чашка или не только она, но и Джин вместе с ней? Или это здравый смысл Тэхена разбился?
— Вау, Юнги-хен, зачет, — Хоби дал ему свое фирменное пять и с сочувствием посмотрел на блондина. — Прости брат, но это рили круто, по сравнению с тем, что вы до этого творили.
— Я что должен..? Нет-нет-нет. Давай другое, а? — Ким засуетился на месте. Простите, ЧТО? Он ведь..не сможет. Или сможет. НЕ ЗНАЮ.
— Прости, Ви, но желание, есть желание, — сместив по привычке губы, в привычном жесте, старший альфа пожал плечами, отпивая с горла энергетик. — Так или иначе, тебе его выполнять.
— Хорошо. У меня есть ограничения во времени? — Убрав от лица руки, что скрывали за собой волнение, блондин посмотрел в чужие глаза. Вот она, азартная искра.
— Даю тебе неделю, максимум две.

Уроки подката от Ким Тэхена Место, где живут истории. Откройте их для себя