<tab>Тэхен не любит вставать рано и даже известная фраза «Кто рано встаёт — тому бог подаёт» тут не катит. Подаёт что? Слабость? Вид зомби из ходячих мертвецов?
<tab>В десять утра он бы ещё понежился в любимой кроватке под тёплым одеялом, но все его планы разрушил Ким-я-твоя-мать-не-зли-меня-Сокджин. И сколько бы блондин не говорил «У меня уже есть родители», старший все ещё настаивал на своём.
<tab>Кто вообще на выходных закупается продуктами в торговом центре? Будет ли Тэхен рад очередному шедевру хена? Однозначно. Будет ли он уплетать за обе щеки? Конечно! Понравится ли ему? Спору нет? Подписывался он таскаться за продуктами? Нет!
<tab>Честно, альфа не фанат покупать продукты. Он не знает, что из всего предложенного лучше, что вкуснее, что натуральнее, а что полезнее. Будь его воля, питался был Ким лишь бич-пакетами, пиццей и колой. Не жизнь, а сказка!
<tab>Высматривая более привлекательный кусок сыра, его глаза наткнулись на что-то гораздо интереснее. Недалеко, потягиваясь на носочках, стоял тот самый омега из кафе. Не теряя времени, Тэхен посмотрелся в телефон, поправил кожаную куртку и направился к своей цели.
— Добрый день, — он улыбнулся, немного оперевшись логтем о чужую тележку, играя бровями.
— Кажется, уже нет, — черноволосый вздохнул, поставив йогурт на место. — Ты не выносим.
— Невыносимых людей нет, есть узкие двери, — Тэхен подмигнул брюнету, который видимо проглотил язык и просто стоял, хлопая своими оленьими глазками.
— Ну чего ты пристал ко мне? — хныча произнёс Чон, что показалось блондину очень милым.
— Я ещё не начинал даже. А ты бы хотел, чтобы я попристовал к тебе? — усмешка. — Нельзя же так, Чонгук~и, у нас ещё даже первого свидания не было.
— Откуда ты знаешь моё имя? — лицо уже устало удивлённо расширять глаза, но ноющие мыщци сейчас волновали меньше, чем знание незнакомым человеком его имени.
— Я экстрасенс, Гуки. Знаю всё и всегда, — альфа размахивал руками, создавая худную породию на экстрасенсов из телепередач. Он хмурил брови, водя руками в воздухе и щуря глаза. Это заставило Чонгука издать смешок. — Я вижу.Вижу тебя с красавчиком альфой блондином на площади у фантанов, мило гуляющих под ручку.
— Ммм, интересненько, — промычал черноволосый, подставляя под голову руку — жаль не люблю блондинов.
— А это не важно, Чонгук~и, ведь ты явно не устоишь передо мной? — улыбаясь по чеширски, Тэхен снова оперся о чужую тележку, заправил чёлку назад в привычном жесте.
— Мечтать никто не запрещал, — щёлкнув Кима по носу, тем самым выбив его из колии, омега забрал оккупированную тележку и ушёл в сторону кассы.
— Он без ума от меня, я уверен, — провожая стройную фигуру взглядом, Ви расплылся в улыбке, чувствуя какую-то теплоту внутри от этого события. Из транса его вывел телефонный звонок.
— Ким Тэхуй, где носит твой зад?! Я отправил тебя за продуктами в тц рядом с домом, а не в Антарктиду, — злой Сокджин выбил из тела приятное чувство и заставил скривиться в лице от чужого крика в свои нежные уши.
— Да скоро я. И вообще, я почти ничего и не купил, — вздохнув, Тэхен посмотрел в свою тележку, где лежали всего две пачки риса.
— Если оставишь нас без еды, то мы съедим тебя, — послышался по ту сторону шипелявый голос. — Думаю, разница между тобой и кальмаром крайне мала.
<tab>Цыкнув блондин направился дальше покупая все под диктовку от Джина, с точностью до мелочей спрашивая, какой продукт взять.
<tab>Уже после продуктового он шёл с пакетом по узорчатой плитке мимо различных магазинов. На пути ему попалась парикмахерская и он сразу же вспомнил слова омеги. С одной стороны вроде бы, а оно тебе надо? В мире столько омег, а это всего лишь желание. А с другой в Киме играет какая-то искра азарта, хочется донимать брюнета, говорить все эти нелепые фразочки вроде «А вашей маме зять не нужен?» или «Твои родители случайно не террористы?». Тэхен всегда получал то, что хотел, пусть он и не силен в картах, но он победитель в игре покруче. Он победитель по жизни, которая перед ним стоит на коленях.
<tab>Когда его спрашивают «В какой цвет вы хотите покраситься? " он честно отвечает, что не знает. Девушка долго мнется и потом все же спрашивает:
— Может, что-то неординарное?
<tab>На что Ким отвечает необдуманное:
— Да.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Уроки подката от Ким Тэхена
Любовные романы- она снимает?-парень глянул в камеру, замечая красный свет,- так, всем привет, ребят,- парень с квадратной улыбкой помахал в камеру. - что это за приветствие такое? - чимин, помолчи,- буркнул он на оператора, - мне выпало действие, снять урок « как...