<i><b>Ну же, Скотт, во мне 147 фунтов хрупких костей, обтянутых белой кожей. Сарказм — моя единственная защита!</b></i>
<center>***</center>
<tab><i><b>"Пункт третий - знаки внимания".</b></i>
<tab>Кому не понравится излишнее внимание к себе? Забота, подарки, комплименты? Это греет душу и свое самолюбие, а если человек не любит себя, это заставит его душу растаять от прилива какого-то тепла, возможно он призадумаются над своими взглядами, сможет принять себя.
<tab>А Чонгук был тем, кому хотелось дарить каждую секунду своего времени, все свои взгляды и поцелуи, дышать одним воздухом и дарить подарки каждый день, баловать цветами и завтраками в постель. Проигранное желание было лишь отговоркой для Чимина, просто сложно признать, что великий холостяк, альфа-самец, который все эти годы не заходил дальше перепихона на одну ночь, поджал уши и виляя хвостом, пускает слюни на омегу и ходит за ним по пятам.
<tab>Сложно было поверить, но Тэхену действительно не хотелось сразу же тащить младшего в постель, наоборот, Чон не был одноразовой подстилкой. Его хотелось водить на свидания, пусть пока это и скрывается за "дружескими прогулками", холить и лелеять, скрыть от всего мира, потому что ревность пробуждается даже к невиновному столбу. Собственно, когда красноволосый стал таким собственником, момент был упущен.
<tab>Каждая их встреча, даже простое столкновение на улице, сопровождается глупым подкатом с кимовых уст. Просто сдерживать себя сил никаких нет, да и смысла в этом не было, ведь надежда все же была, где-то там в душе, что Гук просто таит от каждого слова.
<tab>С утра волк внутри Тэхена скулил, скучая по запаху брюнету, что осел в легких, не давая дышать спокойно с того самого момента. А ведь за всё это время он ни разу не чувствовал природный запах парня, хотя ни раз принюхивался, видимо тот пил блокаторы, что было весьма глупо. Запах у омеги был превосходным.
<tab>Сам альфа пах вишней, но его запах с детства был слабоват и усиливался только в период гона. Мама как-то сказала, что это очень сильно упростит его жизнь, ведь только истинный омега сможет учуять его сильный запах за пару дней, а может и за неделю, до начала мучений и волчьих инстинктов.
<tab>В голове давно созрел план, за который, возможно, Чонгук будет долго кричать на него и махать руками в попытке хорошенько ударить. Сегодня у младшего пары в университете, благо нашлись славные знакомые, которые согласились помочь в "небольшом сюрпризе". Везде важно иметь свои связи.
<tab>План был обдуман до мелочей, все вопросы по возможным проблемам и претензиям были улажены заранее, пришлось купить не одну шоколадку и пару бутылок дорого вина, благо кошелёк позволял такое.
<tab>Альфа особо не распространялся о своей работе, ведь тогда к нему в штаны лезли только из-за его достатка. Он честно и хорошо работал в компании своего отца, правда всю работу брал на дом, в офисе никогда не появлялся, а отец и не был против, ведь со своими обязанностями сын справлялся прекрасно. Во владениях Тэхена был особняк, но жил он под прикрытием у Юнги и Чимина, в прочем, тем нравилось присутствие их друга в своей квартире, тесно им не было.
<tab>Сидя в обычной домашней одежде, а именно серых спортивных штанах и черной большой помятой футболке, красноволосый пил любимый зернистый кофе и наслаждался тишиной, изредка поглядывая за окно.
<tab>Он таскал из вазочки конфеты в разноцветных обертках, складывая фантики в маленькие квадратики, после чего прятал их в карман штанов, отмечая про себя не забыть позже выкинуть.
<tab>Неожиданно на кухне появился Чимин, который быстро прошел к холодильнику и, не обращая внимание на друга, достал утренние бутерброды, что делал на завтрак. Он выглядел, честно, не очень. Весь помятый, сонный и уставший, словно работал неделю без сна, синяки под глазами только дополняли образ замученного Пака. У Чимина начался завал на работе, по поводу приезда их начальника, бедного блондина гоняют по всем поручениям, а еще ему приходится ночью писать отчеты, что вообще-то не входила в его обязанности. Всего прошло два дня, а он уже совсем расклеился. Омега ушел с кухни обратно в комнату, ни проронив ни единого слова и даже звука, словно приведение беззвучно пролетел над полом.
<tab>Посмотрев на часы, альфа допивает уже теплый напиток, что успел остыть, и быстро ретируется в свою спальню, чтобы заранее приготовить вещи. Остановил он свой выбор на белых брюках, серой песочной футболке и бледном голубовато-зеленом джемпере, на ноги он выбрал серые, в цвет футболки, кроссовки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Уроки подката от Ким Тэхена
Romantiek- она снимает?-парень глянул в камеру, замечая красный свет,- так, всем привет, ребят,- парень с квадратной улыбкой помахал в камеру. - что это за приветствие такое? - чимин, помолчи,- буркнул он на оператора, - мне выпало действие, снять урок « как...