День четвёртый.

3.2K 233 28
                                    

<b><i><right>Может, наступит день, когда мы проиграем,
Но это не сегодня! Сегодня мы боремся!</right></i></b>

<center>***</center>

<tab>Тэхен задумчиво стучал карандашом по столу, смотря куда то в потолок, откинувшись на спинку кресла. Он все еще думал о своём проигранном желании, даже пытался составить какой-то план видеороликов, как настоящий блогер.

<tab><i>Пункт первый - пытаться подружиться, наладить контакт с объектом.</i>

<tab>Стать для Чонгука другом будет не просто, учитывая их знакомство и последние события, кажется, Ким пока умеет лишь превосходно раздражать младшего. Не смотря на нечаянные столкновения, словно судьба подкидывала красноволосому шанс, сегодня он нигде не мог отыскать черную макушку. Ходил три раза в магазин, тот самый, в торговом центре, где они уже сталкивались в прошлую встречу. Оставалось только одно - позвонить.

- Алло? - Тэхен улыбнулся, когда услышал голос по ту сторону. Он не знал, где находится Чон, но отчетливо слышал множество громких голосов, что слегка раздражали из-за того, что заглушали милый голос омеги.
- Приветик~.Узнал? - брюнет громко фыркнул, заставляя Кима гаденько посмеяться. Конечно же узнал, как не узнать своего обожаемого раздражителя. - Чем занят, Чонгук~и?
- Откуда у тебя мой номер? - запустив ладонь в красные пряди, альфа взъерошил копну, расслабляясь в игровом кресле. Он откинул карандаш куда-то в сторону, поворачиваясь от стола на сто восемьдесят градусов.
- Фокусники не выдают свои секреты, - улыбка сама расползлась, представляя красное от злости лицо, дёргающийся носик и черные выпученные глазки-бусинки. Кажется Тэхен сходит с ума, направляясь с белым флагом в руках в психушку и крича на всю улицу : "Мне пора в дурдом!".
- Ну тогда и говорить нам не о чем, - альфа распахнул глаза, когда послышался звук об завершении разговора, который они кстати не закончили, это так, на заметку.
- Ащ, вот же ж, - красноволосый снова набрал номер, но слышались только продолжительные гудки. Повертев в руках мобильник, Тэхен сверлил глазами стену, пытаясь что-то да сообразить и идея не заставила себя долго ждать. Лампочка загорелась над его головой, словно неожиданный ураган прошелся в его черепной коробке. Он набрал Юнги.
- Чё надо? - Юнги из тех друзей, которые особо не церемонятся, да и вообще не парятся по какому-либо поводу. Он не будет проходить всю эту традиционную церемонию "Привет", "Как дела", Мину вообще до лампочки, если у тебя нет ничего серьезного.
- Привет, хен, - услышав тяжелый вздох, Ким сразу же продолжил, пока и этот не скинул трубку. - Не мог бы ты сказать, где сейчас Чонгук? А то я звоню, он засранец трубку не берет.
- Знал бы зачем звонишь, тоже бы не взял. - альфа хотел уже возмутится и сказать, что они все его обижают, хотя он невинное дитя, которое нуждается в любви, желательно Чонгука. - Ну, судя по времени, он сейчас на парах должен быть, у него вроде предпоследние.
- На парах значит, - Ким понимающе качнул головой, даже не думая, что шепелявый его не видит и этот жест явно для него останется неизвестным. То, что Чонгук сейчас в универе, объясняет чужие голоса, а еще их кроткий разговор. Наверное. Ведь Чон слишком без ума от него, что бы скинуть звонок, Тэхен в этом уверен. - Можешь кинуть адрес?
- Надеюсь, Гук не убьёт меня за это, - Ким удовлетворенно хмыкнул, получив в сообщении место нахождение сеульского учебного заведения, сразу же вбивая его к себе в карты, чтобы в следующий раз уже точно знать. А следующий раз будет, я вас уверяю, Ким Тэхен никогда не оставит то, что ему так сильно нравится.
- Не бойся, я найду тебе самое лучшее место на кладбище

Уроки подката от Ким Тэхена Место, где живут истории. Откройте их для себя