<tab>Чонгук потянулся на кровати, не разлепляя глаз и что-то рядом зашуршало, впиваясь в кожу бедра. Одеяло слегка свисало с кровати : лёгкий холодок прошёлся по открытым пальчикам ног.
<tab>Омега открыл глаза, сонно потирая их кулочками, и увидел на своей кровати, а конкретно на второй её половинке, много разбросанных сладостей. Пару шоколадок, чупа-чупсы, конфетки, ещё жвачки Love is, несколько киндер сюрпризов, а ещё детские маленькие соки с трубочками.
<tab>Первым в голову пришло "Какого черта?". Но через пару минут, послышались негромкие шаги и беззаботный свист. В комнате появился Тэхен, вертя в руках ключи, который был явно приятно удивлён раннему пробуждению Чона.- Как ты попал в мою квартиру? - младший сел на кровати, даже не пытаясь скрыть свое возмущение.
- Попросил ключи у Юнги, и не бойся, я сделал себе дубликаты, - альфа медленно двинулся к кровати, продолжая насвистывать мелодию и довольно улыбаться.
- Не свести, денег не будет, - черноволосый умело проигнорировал, когда парень сел на край кровати рядом с ним.
- Так заткни меня, - Ким по-лисьи улыбался и шурил глаза, он начал надвигается на младшего, потянувшись лицом к чужому, не сводя блестящих глаз от манящих губ. Но не сегодня.
- Я хорош в оригами, - ладонь брюнета становится преградой, останавливая Тэхена в паре сантиметров от его маленькой мечты.
- Что..? - Старший все ещё под гипнозом спелых вишневых губ и очень расстроен, что ему не дали их коснуться. - И?
- Сложу в кораблик, - красноволосый опускает голову, издав искренний смешок. Чонгук милый, действительно милый.
- Ты прав, ещё рано, - альфа отстраняется, возобнавляя личное пространство. Он пытался не думать о том, в какой одежде сейчас спал младший, какого цвета пижама или что на ней изображено, а ещё о том, что под ней скрывается.
- Кто сказал, что я дам сделать это? - Чон сложил руки на груди, цепляясь взглядом за цветную обертку шоколадки милка, его любимой к слову.
- Ну один раз уже дал) - почему-то Тэхену не сразу пришло в голову, как все это произошло, но тот поход на квест запомнится ему ещё надолго, если не навсегда.
- Я тогда был не в себе! - брюнет взмахивает эмоционально руками, пыхтя от злости, и это показалось альфе забавным. - Даже не заметил!
- Дада, конечно, - вставая с кровати, Тэхен ухмыльнулся, прикусывая губу. Он бы отдал все, лишь бы каждое его утро начиналось так, с их перепалок, а заканчивалось нежными поцелуями. И пусть второе всего дорисовка его воображения, мечтать никто не запрещал.
- Ну правда же! - Омега вскакивает с кровати, когда красноволосый уходит из комнаты, и бежит вслед за ним, отстаивая свою точку зрения.
- Ты такой зайка, когда дуешься, - когда младший догоняет его, Ким оборачивается резко и неожиданно, встречаясь нос к носу, в карамельных глазах словно огоньки пылают.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Уроки подката от Ким Тэхена
Romantizm- она снимает?-парень глянул в камеру, замечая красный свет,- так, всем привет, ребят,- парень с квадратной улыбкой помахал в камеру. - что это за приветствие такое? - чимин, помолчи,- буркнул он на оператора, - мне выпало действие, снять урок « как...