- «Пункт второй - общие интересы», - парень в объективе камеры улыбнулся. - Вам стоит узнать, есть ли они у вас, а если вы уже знаете, то это замечательно! Если у вас есть хоть один общий интерес, то не медлите, приступайте к действиям.<tab>Как только камера была выключена, красноволосый убрал её на полку и вычеркивая пункт из плана.
<tab>С Чонгуком у них было много общего: вкусы в музыке, фильмах, они оба увлекаются искусством. Как оказалось, Чонгук ярый фанат MARVEL, что Киму на руку. Младший с таким блеском в глазах рассказывал о Железном человеке, как впервые познакомился с ним, как купил первую фигурку, как смотрел мультфильмы и как папа обклеил комнату обоями с любимым героем.
<tab>Думать тут и нечего, когда все как на ладони. Тэхен открыл ноутбук, вбивая в поисковике ближайшие кинотеатры. Прошаривая сайты, он быстро бегал глазами, ища хуть какой-то фильм с супергероями. И судьба в очередной раз сделала ему подарок. Мстители первую часть показывали в кинотеатре, что был недалеко от дома альфы, в три часа.
<tab>Ким достал телефон, разблокировав его лишь одним прикосновением пальца. Найдя нужный номер, он сразу же нажал на «написать сообщение».<tab><i>Неизвестный номер </i>
<i>Привет, Чонгук~и! Это сногшебательный, потрясный и незабываемый альфа :) /это Тэхен если ты вдруг не понял/.</i>
<tab><i>Принцесса</i>
<i>Привет. После слова «сногшебательный» я сумел догадаться.
</i><tab><i>Доставучий придурок</i>
<i>Я хотел тебя спросить, не хочешь сходить со мной в кино? Билеты уже куплены, а компаньон ретировался. </i><tab>Вранье. Врать было не самым любимым занятием красноволосого, кто, скажите мне, хоть раз в жизни не лгал в своей жизни? Тем более это не было такой большой ложью, маленькая и совсем незначительная.
<tab>Сходить с Чоном в кино самая что ни на есть гениальная идея. Ведь романтика так и летает в воздухе, чуть ли не заставляя задыхаться собой. Правда они идут не на «Титаник», чтобы младший плакался Киму в грудь, позволяя безнаказанно себя обнимать.
<tab>Но может повернётся шанс, когда личное пространство исчезнет на горизонте. А этого хотелось бы очень.<tab><i>Принцесса</i>
<i>Я бы тоже ретировался, пххх.</i><tab>Тэхен нахмурил брови, недовольно фыркая куда-то в сторону. Можно подумать. Он быстро набирает сообщение, бегая пальцами по клавиатуре, думая, что Чон не сможет ему отказать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Уроки подката от Ким Тэхена
Romance- она снимает?-парень глянул в камеру, замечая красный свет,- так, всем привет, ребят,- парень с квадратной улыбкой помахал в камеру. - что это за приветствие такое? - чимин, помолчи,- буркнул он на оператора, - мне выпало действие, снять урок « как...