<tab>Поздним вечером Чонгук сидел за ноутбуком, набирая текст реферата, через каждую секунду бросая взгляд на часы. Спать не хотелось вовсе, на столе у дивана стоял пустой стакан от которого все еще пахло недавним кофе. Вообще пить кофе на ночь вредно, но Чон порой любит нарушать правила, идти против них.
<tab>Не то чтобы ему было все равно на свое здоровье и организм, просто жизнь слишком коротка, чтобы тратить её на всякую пустую фигню, а пропустить один день сна ради доделанной домашки и сериала, который он обязательно начнет смотреть после того как закончит, совсем не плохо.
<tab>Целый день в выходной его никто не беспокоил, с одной стороны это хорошо, ведь иногда полезно провести время с самим собой в тишине и заняться своими делами, но он, признаться, соскучился по назойливым сообщениям Тэхена в дерект, глупые комменты под своими фотографиями, а еще по звонкам без особой цели.
<tab>Каким бы приставучим не был альфа, он был на самом деле хорошим другом и всячески помогал младшему, заботился о нем, а его подкаты ставли своего рода традицией, без которой Чон и дня не сможет прожить.
<tab>В уголке экрана стояло свернутое видео, где Юлик с Кузьмой снова что-то обсуждали, громко смеясь, и это вызывало у омеги улыбку. Он продолжал печатать реферат, слушая краем уха шутки блогеров и тихо посмеивался, выделяя цитаты желтым цветом, чтобы преподаватель не запутался, где его личные рассуждения.- Чонгук! - знакомый голос надрывался на улице и младший вмиг стащил с колен ноутбук, оставляя его покоиться на кровати, подлетая к открытому окну. - Чонгук~а
<tab>Брюнет выглянул в окно, охая в приятном удивлении. На улице, под его окном стоял Ким, держа в руках гитару с перекинутой через шею лямкой для подстраховки, а на сером темном асфальте в рассыпную стояли свечи, пылая небольшими светлыми огоньками.
<tab>Увидев мордашку омеги, который вынырнул в окно сразу же, как его позвали, красноволосый по-дурацки улыбнулся до ушей, махнув ему рукой в качестве приветствия. Он соскучился от слова очень, и даже на таком расстоянии, как два этажа, он слышал приятный запах шоколада, заряжаясь энергией, как телефон от зарядки. Чонгук его личная зарядка.
<tab>Тэхен играет какую-то слащавую мелодию, явно песня о любви, а как иначе, если он пришел сюда петь серенады под окном для "дамы своего сердца", но в нашем случае не дамы, а парня.- Ты что тут забыл?! - Чон краснеет резко, когда видит, как зажигается свет в квартирах соседей. Он закрывает лицо руками и хочет пульнуть в слишком довольного Тэхена чем-то тяжелым, желательно так, чтобы сбить с ног.
- Я пришел петь серинады человеку, что украл моё сердце, - пальцы бегают по струнам ловко, перебирая их, тем самым создавая красивую музыку, которая заставляла омежье сердце трепетать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Уроки подката от Ким Тэхена
Romance- она снимает?-парень глянул в камеру, замечая красный свет,- так, всем привет, ребят,- парень с квадратной улыбкой помахал в камеру. - что это за приветствие такое? - чимин, помолчи,- буркнул он на оператора, - мне выпало действие, снять урок « как...