У меня сегодня нет настроения.Не знаю почему.Сегодня 29 августа.
Совсем скоро день рождение у Чонгука. Вы спросите откуда я знаю? Да как тут не знать то,когда везде девки с подарками и не только они.Везде плакаты,с надписями по типо "Оппа, с днём рождения!Я тебя люблю!", "Чонгукиии,мой пупсик,с днюхой тебя!Мы же будем встречаться?", и так далее.Лично я вообще не понимаю,как он им может нравиться.Он же самовлюблённый придурок, долбанутый,тупой как пробка и урод.
Нет,я конечно,понимаю он симпотичный,ну он же моральный урод.
Нет,ну я вообще их не понимаю.Кстати,сейчас я сижу на уроке английского.Смотрю в окно и думаю о своём.
На английском,как и в любой школе Кореи,ученики сидят по одному. Я сижу около окна,что очень хорошо. Потому что лекции учителя Кан, очень нудные. А если поговорить про класс,в нашем классе 32 человека,что обычно для корейского класса. Со своими одноклассниками я конечно общаюсь,но не сильно. Мы здороваемся и прощаемся,если что поможем друг другу.
Я сижу на третьей парте первого ряда,люблю это место,тем более можно списать. Сана сидит на пятой парте третьего ряда,не любит она выделяться,а с её-то внешностью... Дженни у нас на первой,она у нас умница и красавица.
Дженни вообще любимица всех учителей, иногда нам с Саной-чан это на пользу.С класса если не считать Дженни и Сану,я общаюсь ещё с Айрин. У Айрин так же есть,насколько я знаю,лучшая подруга это - Наён.
Наён очень милая и спокойная девушка,при общении с ней очень легко. А Айрин более завадная, поэтому они часто спорят. Но это так мило,хехе.В нашей школе так же есть "королевы",они конечно,по добрее чем в дорамах или лакорнах,но те ещё...
Любят позадерать и сказать что-то обидное,но физическое насилие они не используют,что очень хорошо.
Это у нас - Юци и Минджу.Юци
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝒦𝒶𝓀 𝓋 𝒻𝒾𝓁'𝓂𝒶𝒽
Teen FictionРовно в семнадцать лет на моём левом запястье должно появится имя моего суженного. Того самого человека с которым я буду вместе до самой смерти. Ровно 11 февраля в 10:00 утра,будет тот самый момент когда весь мой мир измениться, перевернётся с ног н...