I'm trying or new girlfriends...

387 21 0
                                    

-Ну как? Как у вас там?-после того разговора с Чоном,она побежала к Ким.

-Ничего. Просто договорись заниматься,-хмыкает Дженни.

-Ты что ли не рада?-спрашивает Пак и приобнимает Дженни.

-Не знаю... Мне очень некомфортно рядом с ним,а наедине я просто умру,-вздыхает и отводит взгляд,ведь подруга старалась а испортить всё она не может.

-Ну... Вот ты хочешь с ним встречаться?-поворачивается к ней Ким.

-Ну,не знаю... Он мне нравится конечно,но только внешне,а как человека я его не знаю-вздыхает та и часто моргает.

-Вот и узнаешь его как человека,при чём я узнала точто ты идеально подходишь под его I-D -довольно улыбается Чеён.

-Но как?-удивляется Дженн.

-Девочка моя,это связи,сзязи- хмыкает Пак.

-Чеён?-Дженни из не многих кто может называть её по имени,ведь остальным Пак просто не разрешает.

-А?-та смотрит куда-то вперёт.

-Вот тебе кто-то сейчас нравится?- Ким тоже смотрит куда-то.

-Мне? Нет-спокойно отвечает.

-Вообще?-удивляется Дженни.
Ведь Пак,та ещё влюбчивая девка,которая по ночам смотрит на его фотки,пищит как не нормальная,хорошо что её не слышно,а то вести дом аглох бы.
Потом не решается ему написать,после того как решила что не напишет лежит или смотрит дорамы.

-Вообще.-Пак поворачивается к своей подруге.

-Вот это да... Тебе-то никто не нравится? Так это же сенсация! Надо всей школе рассказать-та кричит и быстро встаёт и собирается по шутке бежать.

-Йа! Ты что совсем с ума сошла?-Пака быстро встаёт и усаживает Ким.

-Да ладно тебе,я же шучу,-смеётся Ким утыкаясь в плечо младшей.

-Не шути так больше,ты же знаешь что я не хочу чтобы все знали кто мне нравится,-Рози обнимает свою онни.

-А Чонгук?-та поднимает голову.

-Что Чонгук?

-А он? Он же красивый.

-Дженн ты же знаешь,что я не могу к нему испытывать чувств,я его терпеть не могу,хоть он и невероятно красив,-та печально вздыхает.
На самом деле Пак и правда хотела бы встречатся с Чоном,если бы он не был таким противным.

𝒦𝒶𝓀 𝓋 𝒻𝒾𝓁'𝓂𝒶𝒽 Место, где живут истории. Откройте их для себя