Всех с добрым утром! Хотя у кого оно доброе,точно не у меня... Если честно,я может и неправильно поступила,но Чон тоже без причины начал это! Зачем начинать скандал на ровном месте? Нашелся мне ревнивец...)
Вчера. Клуб «Rishen Gold». 23:16.
-Розэ,Розэ-где отдалённо слышу голос Дженни,которая меня зовёт.
-Пак Чеён!-она хватает меня за руку и ведёт к барной стойке.-Да,Ким?-я приоткрываю глаза пытаясь ясно мыслить,немного пошатываясь я сажусь на стул.
-Давай домой? Уже поздно,да и затвра история с физикой,-в отличии от меня она выглядит трезво и даже как-то мило.
-Домой? Да ну неее,давай ещё 30 минут тут побудем,а потом домой,-я прошу у бармена водичку,
чтобы привести себя в чувства. Ну или в адекватность.-Только 30,сама так сказала,-она указываем мне пальцем.
-Да,-я встаю и опять бегу на танцпол,давно я так не отрывалась.
Свободно двигаюсь в такт музыки которая возгловляет чарты,но не помню названия. Да и без разницы. Сейчас я прсото танцую не о чём не думая и не волнуясь. Минут 15 я отрывалась,но потом я запыхалась и поплилась на диванчики. Где спокойно втыкая в телефон сидела моя подружка.
-Ты ёбнутая?-тут меня за запястье хватает сильная рука,
разворачивая на 360° к себе. Теперь-то я поняла кто меня обозвал,конечно же мой любимый бойфрэнд.-Чонгук? Ты что тут делаешь?-я немного шокированная его появлением приоткрываю рот.
-Что я тут делаю? Встречный вопрос,какого хуя ты тут шляешься,и даже не предупредив меня? А?-его глаза красные от злобы,а может и нет. Он сжимает моё запястье,от чего становиться очень больно.
-Что значит шляюсь? Я тебе не шлюха,чтобы шляться.И я тебе звонила,но ты был так занят со своими друзьями,что даже этого не заметил,и я оказывается виновата?-я немного прикрикиваю чтобы он меня слышал,так как музыка играет очень громко.
-В любом случае ты должна была сначало получить разрешение от меня,а потом уже идти,-он немного успокоился,но его тело было напряженно,а моё запястье всё более-более краснело от напора его руки.
-Чего? Я должна получить твоё разрешение чтобы куда-то идти? Да знаешь что,иди нах*й,-я вырываю руку,и быстро иду в сторону Дженни.-Ким идём домой!-я её поднимаю с места,а она немного прифигела.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝒦𝒶𝓀 𝓋 𝒻𝒾𝓁'𝓂𝒶𝒽
Fiksi RemajaРовно в семнадцать лет на моём левом запястье должно появится имя моего суженного. Того самого человека с которым я буду вместе до самой смерти. Ровно 11 февраля в 10:00 утра,будет тот самый момент когда весь мой мир измениться, перевернётся с ног н...