11.02.2020 г.
Проснулась я с улыбкой до ушей,весь сегодня тот самый день! Ночью привезав ленточку чёрного цвета на левое запястье,чтобы точно был сюрприз. На часах было 11:05,что означало что имя уже должно быть.
С испугом в глазах и с азортом,я разматываю ленту,но та как назло не хотела. Целых пять минут я возилась с ленточкой,а когда всё-таки развязала,лишь увидела первую букву фамилии.
Тогда мой мир стал как в фильмах. Неужели судьба?! Та самая буква «Ч».
Возможно что здесь Чонгук?!Немного приоткрыв я увидела всю фамилию. Действительно «Чон».
Божечки,почему я так волнуюсь? Кажется как будто от одного лишнего движения,я лишусь всего что есть.
Сидя на кровати пять минут и пялясь в одну точку,я решила что я должна увидеть имя. И даже если не Чонгука,и что?
Стянув ленточку полностью с запястья,и зажмурив глаза,я быда готово повеситься от такого страха.
Приоткрыв левый глаз,а потом и правый,виже красиво выведеное золотым текстом «Чон Чонгук».Вот теперь весь мир и стал как в фильмах. Теперь я поняла что это судьба,быть вместе с этим человеком!
*******
11.02.2020 г.
11:30 утра🐢
-Дженнии! Ты представь себе,у меня его имя!-крича в телефон я была готова разнести всё к чертям.
-Правда?! Чеён~а! У тебя правда имя Чонгука?!-слышу такой же писк через экран.
-Даааа-успокоившись сажусь на кресло,смотря в обычную стенку с радостью,будто эта же стенка весь мой мир.
-А Чон знает?
*******
11.02.2020 г.
13:40. Дом Чонгука.
-Мистер Чон,к вам пришла Пак Чеён,-постучав в мою комнату,
говорит служанка Мин.-Приведите её сюда,-еле ответив говорю я. И что она сюда пришла в такую рань?
Еле встав с кровати,я нашёл первые попавшиеся спортивные штаны,и напялив их подошёл к зеркалу. Немного поправив причёску,я собирался идти в ванну,как тут с криком «Чонгууук!» врывается Чеён.
-Чон,ты видел?-вся на радостях она подбегает ко мне,от чего я аж ухмыльнулся.
-Что я должен был видеть?-смотря в её радостные глаза,я положил свои руки ей на талию,при этом прижав к себе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝒦𝒶𝓀 𝓋 𝒻𝒾𝓁'𝓂𝒶𝒽
Fiksi RemajaРовно в семнадцать лет на моём левом запястье должно появится имя моего суженного. Того самого человека с которым я буду вместе до самой смерти. Ровно 11 февраля в 10:00 утра,будет тот самый момент когда весь мой мир измениться, перевернётся с ног н...