-Знаешь... а ты не хочешь переспать?-спросил Чонгук.
-Ты даун? Или же... Ладно не буду тебя,обзывать всеми матыми которые я знаю,-она злилась,-но ты ёбнулся что ли,а? Я тебе не шлюха чтобы ложиться под тебя. Вон- указала в сторону стриптезёрж-
иди им предложи,думаю они даже думать не будут.(Извиняюсь,не хочу задевать этих девушек которые работают в клубе. Я не вправе судить их жизнь,и их мнение и согласия.
Просто так нужно для фф.
Ещё раз извиняюсь.)-Но я не хочу их,я хочу тебя,-уж слишком пошло он всё это говорит, и при этом уместил свои лапы как считает Пак,на её талии.
-Да какая мне разница,кого ты там хочешь и не хочешь.Иди выспись.
Ты явно перебрал,и убери свои лапы. А если нет...
Я просто возьму тем чем ты сейчас думаешь, и отрежу его,-она начала тыкать ему в грудь.-Оооо... Неужели тебе так не терпиться его увидить?-ухмыльнулся он, и посмотрел ей в глаза.
-Не беси меня. Я тебе говорю убери свои лапы.Иди показывай свои части тела кому угодно,но мне даром это не надо.
Я тебе ещё тогда это говорила.Розэ сказала и ушла за девачками.
Она надеялась что может алкоголь,танцы и Дженни с Саной её отвлекут.Роv Автор
На самом деле Чонгук давно хотел затащить Чеён в постель.
Уж слишком она сексуальная в его глазах. Да и он уверен,что не только в его.
Её длинные ноги... Её задница,которая его превлекла с их первой встречи.
Её осиная талия... За которую он бы хотел её притянуть и крепко-крепко прижать к себе...
Её небольшая,но акуратная и упругая грудь,которую он хочет полапать...
Её идеальные черты лица...Скорей всего он влюбился.
Но Чонгук так не считает. Он просто думает,что хочет с ней переспать.
Но от судьбы не убежишь.Роv Рози
Меня так бесит Чонгук.
Нет,ну как можно быть таким помешаным на сексе?
Дать бы ему хорошенько по его смазливой рожеце.-Рози, что с тобой? Чего ты такая злая?- Сана подошла к Чеён,которая сидела за барной стойкой.
-Просто,-нервно ответила я ей,и отпила виски.
-Можешь мне сказать,я всё пойму,- Сана,Сана,тебе не стоит быть такой любопытной.
-Ладно. Ну танцевала я себе спокойно,как чувствую что чей-то,ну этот,который только у мальчиков,ну...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝒦𝒶𝓀 𝓋 𝒻𝒾𝓁'𝓂𝒶𝒽
Teen FictionРовно в семнадцать лет на моём левом запястье должно появится имя моего суженного. Того самого человека с которым я буду вместе до самой смерти. Ровно 11 февраля в 10:00 утра,будет тот самый момент когда весь мой мир измениться, перевернётся с ног н...