Mad Pack or it will come soon...

429 33 11
                                    

Завтра у одного тупого бёрздэй.
Ой,боже ты мой. Надо готовиться,
а то завтра гора будет его фанаток,а мне ещё надо выжить. Надеюсь вы не подумали что я собираюсь ему что-то дарить.
Потому что я вообще ни-че-го не подарю.
Почему? Да потому,что он меня до жути бесит,ну и насколько я знаю,я его тоже. Поэтому так.
Тем более он на моё день рождение тоже ничего не подарит будет только подкалывать и издеваться.

В школе

POV Розэ

У меня нет настроения. Снова.

-Розэ,ты чё такая надутая?-послышался голос справа.
-Незнаю,-я правда не знаю почему.
-А это не за Чона?-теперь слевой стороны.
-А причём тут этот оболтус? -спросила я Ким.
-Ну...не знаю. Ты часто,надутая ходишь после того как вы поболтали,-сказала Дженни.
-Ким Дженни мы не болтаем,а ссоримся,-сказала я немного грубовато.
-Ну как хочешь-немного обиженно ответила она,-Сана пойдём со мной в магазин?-теперь она обратилась к Минатодзаки.
-Ну идём,-та закивала.
-А почему ты меня не спросила?-я угрюмо посмотрела на Джендыки.
-Да потому,что во первых ты не согласишься,во вторых испугаешь там всех,-усмехнулась та,и быстро встала и взяла Сану за руку,и уже хотела идти как,обратилась ко мне:

-Тебе что-то купить?-повернулась ко мне лицом.
-Да банановое молоко и булочку с вишней,-ответила я,как Ким тянет руку,я не понимаю зачем,и смотрю на неё непонятным взглядом.

-Деньги,-спокойно выдыхает та.
-Ты даже не можешь мне купить еду?-стала я возмущаться и доставать деньги.
-Да не могу. Тебе один раз купишь,потом надо будет всё время покупать на свои деньги,-видно уж сильно она проголодалась,что прыгала внетерпении на месте.
-На,-закатила я глаза и вручила Ким купюры.
-Всё мы пошли,-крикнула Сана,и они с Ким побежали к магазинчику.

Ну чтоб не скучать я достала телефон,и начала в нём зависать.
Как слышу,что кто-то рядом садиться со мной. Поднимаю голову,и думаю кто же мне решил ещё больше испортить настроение.
Надо мной что-ли издеваются:

-Что тебя одну оставили подружки? Видно ты им тоже надоела со своим характером,- хмыкнул тот и посмотрел на меня.

-Отстань,-если я начну что-то говорить,а тот точно будет отвечать и подкалывать меня,то я просто взорвусь.

-Не хочу,-и сел поближе.

-Мне как-то фиолетово что ты там хочешь и не хочешь,-повернулась я к нему,и сказала при этом закатив глаза.

𝒦𝒶𝓀 𝓋 𝒻𝒾𝓁'𝓂𝒶𝒽 Место, где живут истории. Откройте их для себя