Отзыв для zira_love5
Здравствуйте, дорогой автор!
Вашу работу прочла вся команда Ficwriter's Treasure Box, но отзыв для Вас буду составляла я, 8MoonchildПредупреждаем, что в критике присутствуют не только мои впечатления от работы, но и всей команды в целом.
×××
Что ж, начнём с самого начала :]
Первое, что попадается в глаза читателю перед прочтением фанфика — обложка и описание. Думаю, вам стоит поменять обложку, сделайте её необычной и притягивающей внимание людей. Также в Wattpad есть множество групп, которые могут оказать вам такую услугу. Что насчёт описания? Оно сразу выдаёт половину сюжета. Вы можете, к примеру, написать:
"Пак Че Ён — девушка, имеющая девять жизней в кармане. Множество раз, после прогулок по обрыву между смертью и жизнью, ей удавалось выжить. В этот раз она смогла открыть глаза, увидеть свет, врачей, бегающих вокруг с припоратами, белые стены больницы. Но вместо радостной улыбки, появилась головная боль и пришло пугающее опустошение. Не души. Хоть Пак и пробудилась ото сна, но её память всё ещё крепко дремала, оставляя девушку наедине с множеством вопросов, например, "Кто я?".
Это всего лишь пример, поэтому вы можете написать так, как хочется вам. Не следует раскрывать все карты в описании, лучше оставьте некую интригу для них, чтобы читателям захотелось узнать о том, что же произойдёт с Пак.
× Описание персонажей ×
В главе с описанием персонажей вы можете написать о том, кто они, сколько им лет, как их зовут, но не пишите про их характер. Лучше покажите это поступками персонажа. Например, он эгоист. Так и напишите, что персонаж отказался отпускать свою подругу навстречу к мечте, потому что ему было бы одиноко.
А сейчас начнётся моя самая (не)любимая часть :]
× Грамматические ошибки ×
Сказать по правде, ошибок в истории достаточно много, я укажу вам некоторые из них. Вы можете заказать бету или самим всё тщательно подредактировать.
1)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Treasure's Criticism
AléatoireКритика и отзыв на ваш фанфик. Примечание: только со звездами Азии, преимущественно k-pop. design by @richrose_swan