Критика для woovqx
Здравствуйте, дорогой автор!
Вашу работу прочла вся команда Ficwriter's Treasure Box, но отзыв для Вас буду составляла я, 8Moonchild
Предупреждаем, что в критике присутствуют не только мои впечатления от работы, но и всей команды в целом
×××
Начнём с того, что хотелось бы попросить прощения за задержку критики.
~
Давайте же начнем с того, что все видят в первую очередь, то есть обложка и описание.
[Обложка]
Хочу сказать, что цвета ра обложке подходят под "настроение" вашей истории, поэтому это несомнено идет в плюсы. Думаю, в вашей истории большую роль играли отношения Чонгука и главной героини, поэтому вы можете поставить его на место Тэхена. Но, знаете, обложка все равно сделана довольно-таки призентабельно, поэтому за внешний вид вам беспокоиться уже не стоит.
[Описание]
Описание получилось достаточно кратким. Думаю, вы можете развить в нем идею? То есть, к примеру:
"Дыхание потихоньку покидает бледное тело, лежащее на койке больницы. Вокруг витает запах таблеток, крови и препаратов, что заставляет пройтись лёгкой дрожжью по еле дышащей груди. Дверь открывается, демонстрируя слабо приоткрывшим глазам темноту, готовая захватить Бёль в любую минуту. И не зря говорят, что перед смертью вся жизнь может пролететь перед глазами..."
Вы можете добавить что-то свое или наоборот убрать, это уже ваше решение ~
Так как с внешними факторами мы разобрались, давайте перейдём к содержанию, за что по-настоящему стоит ценить книгу даже с неидеальной обложкой.
Начнем с грамматических ошибок. Их как таковых не было, но вы можете внимательно перечитать историю и исправить нюансы.
Но я заметила, что вы используете много слов повторений. То есть можете написать два одинаковых слова в двух предложениях. Вх, надеюсь, вы поняли.
Во-первых, "безжизненными" пишется без тире, а, во-вторых, в следующем предложении вы использовали сочитание "в них больше не было жизни". Думаю, читатели поняли, что вы имели ввиду. Лучше заменить это синонимом или вообще убрать, ибо речь получается не очень красивой.Дальше уже все было написано прекрасно, мы рады, что у вас хорошо поставоена речь.
[ Герои ]
Главную героиню я могу описать как простую девушку со спокойным характером, которая ведет себя довольно-таки достойно. Только вот во время разговора с Чонгуком зачем она извинялась? За свои чувства? Это неправильно. Думаю, ей стоило сказать все прямо, что вот такие пироги без извинений. К тому же я не поняла фразу про то, что он ей больше, чем брат. То есть она любит Тэхена и Чонгука одновременно? В общем путаница происходит, но это и делает нашу жизнь чуточку разнообразнее. Насчет Чонгука хотелось бы высказаться. А пацанчик-то нагленький попался. Пуп земли что-ли? Если девушка сказала нет, то развернулся и ушел! А он тут лезет со своими поцелуйчиками.
А Тэхен, получается, ни о чем не подозревал..вот такая вот драма. Также немного оживила часть с одноклассницами(?). Хочу сказать, что у вас их описание становится типичным описанию остальных бэд бичес, королев школы, ночных бабочек и тд. Ноготочки, реснички, каблучки и понты. Есть же и такие, кто снаружи милашка, но внутри тот еще огонек, поэтому было бы хорошо, если бы вы немного изменили описание их внешности, да, я про те реснички 3D.
Также хочется побольше описаний чувств и окружения, все таки вы должны представить все в деталях, дабы читатель погрузился в атмосферу и прочувствовал все то, что чувствовала главная героиня.
На этом, думаю, все, спасибо, что обратились к нам^^
P.s всё писалось в три часа ночи, поэтому если найдете какую-то опечатку в виде "макаротетены", то не бойтесь, вхвх, это все эффект недосна и невнимательности.
Навеки ваш TreasureBox ~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Treasure's Criticism
DiversosКритика и отзыв на ваш фанфик. Примечание: только со звездами Азии, преимущественно k-pop. design by @richrose_swan