‹ Конец или начало? ›

51 7 4
                                    

Критика для Sunshine11__

Здравствуйте, дорогой автор!

Вашу работу прочла вся команда Ficwriter's Treasure Box, но отзыв для Вас буду составляла я, 8Moonchild

Предупреждаем, что в критике присутствуют не только мои впечатления от работы, но и всей команды в целом

×××

Начнём с того, что хотелось бы попросить прощения за задержку критики.

‡‡‡

Как говорится: "Не цените книгу по обложке", но многие так и поступают, и с этим ничего не поделать. Поэтому давайте разберём всё внешнее оформление вместе, дабы в будущем ваша история блистала.

‹ Обложка ›

На первый взгляд обложка мне не симпатизирует, но, как говорится, на вкус и цвет товарещей нет. Лично мне не очень нравятся цвета, изображённые на ней, слишком они какие-то мутные. Думаю, вы можете сделать обложку в синем цвете холодного оттенка "кобальтовый", но если вы предпочитаете красный, то попробуйте взять "коричнево-малиновый". Задний фон обложки также не является каким-то особенным. Огонь как огонь. Преобразите это во что-то поистине интересное, чтобы привлекали внимание не только герои на обложке, но и фон, где они находятся. Хм, герои также расположены довольно-таки странно. Ну, они просто стоят. Попробуйте придать им движение. К примеру, можете изобразить их так, будто они направляются куда-то вперёд, а сверху появляется надпись "Начало или конец..". Надпись можете написать на английском либо чёрным, либо белым цветом, это уже зависит от цвета обложки. Почему на английском? Думаю, что это будет выглядеть более эффектно и эстетично.

‹ Описание ›

Перейдём к описанию. Тут можно сказать, что оно скучновато, то есть не привлекает внимания. Думаю, вы можете написать мини-предысторию без спойлеров того, что будет происходить в фанфике. Также прибавьте немного драматичности и всё. К примеру:

" Ветер веял по пустым и серым улицам, окутывая ветви деревьев и сухие листья, уже долгое время лежавшие на мокром от дождя асфальте. Люди даже не думали ступать за пределы своих квартир и домов, остававшись в заперти месяцами, которые тянулись, словно вечность. По миру бродил страшный вирус, который обезумевал любого, кто вставал у него на пути, отбирая здравый смысл, баланс, любовь, но присваивая жажду и эгоизм.
Мисо была одной из тех людей, которые боролись за свою жизнь и не хотели покидать этот мир так просто. Страшные препятствия ожидают её, а Мисо ожидает конца череды пугающих событий, дабы продолжить жить также, как и раньше. Но сможет ли она справиться с тем, что лишает разума многих? "

Treasure's CriticismМесто, где живут истории. Откройте их для себя