× Ошибка Купидона {🧚‍♂️}

27 4 4
                                    

Критика для boiitaetae

Здравствуйте, дорогой автор!

Вашу работу прочла вся команда Ficwriter's Treasure Box, но отзыв для Вас буду составляла я, 8Moonchild

Предупреждаем, что в критике присутствуют не только мои впечатления от работы, но и всей команды в целом

×××

Начнём с того, что хотелось бы попросить прощения за задержку критики. 

+++

Думаю, стоит начать критику с того, что попадается читателям первым на глаза. Конечно же, обложка и описание ~

‹ Обложка ›

Внешний вид мне понравился. Цвета на ней очень даже атмосферны и делают обложку притягательной для глаз. А также привлёк внимание шрифт, которым было написано название вашей работы, как я поняла. Притензий нет, обложка получает заслуженные 10 из 10.

‹ Описание ›

Описание выглядит эффектным, то есть может зацепить внимание и заинтерисовать читателя. Только вам стоит убрать два последних предложения: "Но нашёл ли он его? Узнаем мы сейчас". Думаю, что вы даете как-бы некий спойлер что-ли. К примеру, когда я читала описание с определённым вопросом в некоторых историях, то сразу понимала, что все так и свершится, а именно в нашем случае получается, что Тэхен найдет его, как всё и произошло.

Вы хорошо постарались над, так сказать, внешним видом истории!! Давайте перейдем к тому, что скрывается под столь красочной обложкой. К содержанию.

‹ Сюжет ›

Я редко встречала где-либо историю с таким сюжетом. Да, есть много историй про демонов или ангелов, но купидоны..хм, что-то новенькое ~
Во сне Чонгук увидел человека, в которого влюбился. Но вы написали, что он появился просто так. Напомню факт, что незнакомцы в наших снах - это люди, которые мы видели в реальности, но не запомнили. Поэтому теоретически Чонгук его видел. Но у нас все может быть!! Также хочется отметить смелость этого персонажа. Так сказать, не заботясь о своей жизни, он ринулся спасать Тэхена. А тот мог бы и "спасибо" сказать, вот бука, вхвх.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Treasure's CriticismМесто, где живут истории. Откройте их для себя