15 декабря
- Хенджин? Как там Чонин?
- Уже лучше... Нам нужно начать поиски этого убийцы, срочно!
- Согласен, твой брат и Феликс с Чонгуком уже поехали этим заниматься. Минхо все еще в конторе, а нам с тобой нужно кое куда съездить.
- О чем ты Джисон? Куда?
- Так как я когда встречался с Чоном, многое о нем знаю.
- Отлично, поехали!- Минхо, объясни мне почему мы должны рассказать тебе о расследовании, если ты твою мать больше не работаешь тут?!
- Пожайлуста! Это вопрос жизни и смерти! Тем более я спец в своем деле, могу вам и помочь. Вас ведь тоже не поощрят если вы его не поймаете.
- Её...
- ЕЁ?!?!
- Да, вместе с последним телом было найдено письмо от убийцы, убийца говорил о себе в женском роде.
- ...Тем временем у Хенджина и Джисона.
- Какие гости... Джисон, как у тебя дела?
- Чон, нам нужно знать лишь одно, это ты? Ты убил Сынмина? Где Чан? Кто тебя заказал?
- С чего ты взял что я так просто тебе все расскажу?
- Не просто так, за деньги. Сколько тебе заплатили?
- Много...
- Сколько?
- 1 млрд вон... Думаешь у вас есть такие деньги?
- 1 млрд...
- Есть! - вдруг вскрикнул Хёнджин.- Завтра, в этом же месте, с нас 2 млрд, с тебя инфа обо всем!- продолжил Хенджин.
- Так бы и сразу. Договорились
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хван Хенджин - сплошная проблема.3 часть. Ликвидации.
Подростковая литератураДА!!! ОПЯТЬ ПРОДОЛЖЕНИЕ ЭТОГО ФАНФИКА!!