После Джисон и Минхо отправились обратно домой.
- Хенджин у нас есть кое-что...
- А? Джисон? Минхо? Что вы узнали?
- Юнги в то время как уволился начал общаться с каким-то парнем. Хен сказал что он был похож на Чонгука, но это был не он.
- Ну может это просто какой-то парень?
- Ты правда так думаешь? Тебе надо спросить еще у Юнги.
- Ладно, я ему позвоню сейчас.Оказалось что Юнги и вправду общался с каким-то парнем, он и вправду был похож на Чонгука, его звали Чой Субин. Он сказал что Юнги ему нравится, но в итоге оказалось что он общался с ним потому что он думал что Юнги поможет ему раскрыть дело об убийстве его родителей. Его родители были жертвами серийных убийств.
Сейчас они не общались.- Не важно, Субин лишь ребенок который хотел отомстить за родителей.
- Не нравится мне это...Вечером вернулись Феликс и Чонгук.
- Мы кое-что откопали. БанЧана в последний раз видели в отеле 4 сезона.
- Вы туда еще не ездили?
- Нет, завтра собираемся.
- Хорошо... Это уже что-то, чувствую что скоро мы сможем раскрыть...Чонин вместе с Хёнджином собирались отправиться на реку хан.
Джисон и Минхо собирались разыскать Субина.23 декабря.
- Здравствуйте, нам надо вас о кое чем спросить.
- Здравствуйте, вы хотите заказать номер?
- Нет, нам надо спросить об этом человеке. - Феликс показал фотографию Чана.
- Извините, мы не имеем права разглашать информацию о наших посетителях.
- Он пропал, нам сказали что в последний раз его видели в вашем отеле, пожалуйста помогите, это очень важно...
- Ладно... Да, я видел его, он заказал номер люкс примерно 20 ноября, выехал 28 ноября. Все это время к нему постоянно приходил какой-то парень с девушкой.
- С ДЕВУШКОЙ?
- Да, лет 25 наверное, парень выглядел очень молодо, и... Он был похож на вашего друга.
- А что они делали?
- Они спрашивали о нем, несколько раз они встречались, но видимо ваш друг не был рад из приходу.
- А вы можете подробнее описать ту девушку?
- Ну если мне позволит память. Чтож, у нее были темные волосы, она была красива, одета всегда в черное, часто была в маске. Приезжала на машине.
- А номер, номер вы помните?
- Извините, нет.
- Боже спасибо вам огромное! Вы даже не представляете как вы нам помогли! Вот возмите! - Феликс передал в руки старика 50 тыс вон.
- Оу, спасибо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хван Хенджин - сплошная проблема.3 часть. Ликвидации.
Ficção AdolescenteДА!!! ОПЯТЬ ПРОДОЛЖЕНИЕ ЭТОГО ФАНФИКА!!