30

66 5 0
                                    

- Чонин, я прилетел, еду домой.
- Уже? Ну и хорошо, ждем.

Хенджин вернулся домой. Подпись он поставил. И теперь компания бывшего директора Ли стала официально его. А эта компания якобы была целью той девушки, и это могло принести еще больше проблем Хенджину. Джинен остался с отцом.

- Хенджин! Приветик! Как там в США?
- Привет, ребят...
- Что-то не так?
- Да...
- Зачем тебя звал отец?
- Он позвал меня чтобы переписать компанию бывшего директора Ли на меня.
- Ого, а в чем причина?
- У него... Рак...
- Ахуеть... - сматернул Джисон.
- Всмысле? Как давно?
- Год уже как...
- Целый год? И он сказал тебе об этом только сейчас?
- Хенджин... Ты в порядке? - спросил Чонин.
- Да... Уже лучше...
- Эй, Чонин, проведи сегодня день с Хенджином и постарайся отвлечь его, а мы пока дальше на наше мини расследование. - шепнул Феликс.
- Окей. Хенджин, может сходим в кино или кафе, расслабишься...?
- Хорошая идея. Ладно, пойду переоденусь и поедем.

Хенджин и Чонин поехали в кино. Провели весь день вместе, и вроде бы Хенджин смог отвлечься от мыслей об отце. К вечеру они поехали к реке хан. Все это время за ними следили, и Хенджин это наконец заметил. Но не говорил Чонину. Он предложил поехать на реку хан чтоб точно убедиться в этом. Ведь там довольно сложно скрыться. И он в этом убедился. Осторожно сказал об этом Чонину. А после прямо пошел к машине которая все это время следила за ними.

- Черт! Черт! Он идет прямо к нам!
- Я НЕ СЛЕПОЙ Я ВИЖУ!
- УЕЗЖАЙ!

Но Хенджин уже прошел к ним и постучал в окно. Окно машины открылось, в ней сидело двое мужчин лет 30.

- Ну и нахера вы следите за нами?
- А... С чего вы взяли...? Мы просто здесь....
- Ясно, врать кое-кто совсем не умеет.
Второй мужчина начал доставать из бардочка пистолет, но...
- О господи, убери этот жалкий пистолет... - Хенджин наставил на них свой пистолет.
Чонин все это время стоял в стороне и наблюдал, по просьбе Хенджина он написал Джисону. Хенджин заставил их выйти из машины. А после вырубил их. Они дождались Джисона с Минхо и поехали в их штаб. (да у них есть штаб)

Хван Хенджин - сплошная проблема.3 часть. Ликвидации. Место, где живут истории. Откройте их для себя