21

62 7 0
                                    

31 декабря.

- ДЖИСОН МАТЬ ТВОЮ ТЫ СОВСЕМ ЧТОЛИ!
- Воу Линоу тихо, что случилось?
- Этот придурок разлил красное вино на бежевый ковер....
- Джисон, ну ты блин... - со смехом сказал Чан.
- А что я, это вообще Хенджин меня толкнул!
- АГА ДАВАЙ СВОЮ ВИНУ НА МЕНЯ СВАЛИВАЙ! - закричал Хенджин.
- Ой ну все, успокойтесь!
- Не ори на меня Феликс!
- ЭЙ!
- ТАК ТИХО ВСЕ! - закричал Чан.
Тишина. Чонгук на кухне уронил ложку.... Тишина....

Чану уже стало лучше. Намного лучше, вчера он даже ездил в город за подарками вместе с Феликсом.

23:40

- Так дети мои! Быстро все сюда скоро уже!
- Еще 20 минут спокойно!
- АЙ БЛИН ДЖИСОН ОТПУСТИ!
- А ТЫ МЕНЯ ТОГДА ОТПУСТИ!
- Эй, Феликс, ты не подумал что мы давно так не веселились... Весь этот месяц мы ходили все очень загруженные, мы лишь искали улики и тд, мы забыли как мы вели себя раньше... И вот, сейчас, Чан найден, Джисон и Хенджин опять творят полную дичь...
- Да, Линоу, ты кстати прав... Давно не было такого... Я очень рад что мы нашли Чана до нг и теперь можем спокойно веселиться.

23:58

- ААА БЫСТРО ВСЕ СЮДА!! ААА!!
- ХЕНДЖИН СПОКОЙСТВИЕ.
- АААА!!
- ХОТЯ НЕТ ТЫ ПРАВ! АААА!!!

23:59

- 1! - начал счет Хенджин.
- 2! - продолжил Чонин.
- 3! - Джисон.
- 4! - Минхо.
- 5! - Феликс.
- 6! - Чонгук.
- 7! - Чан.
- 8! - снова Хенджин.
- 9! - Джисон.
- 10! - Феликс.
- 11! - Чонин.
- 12! - Чан.
- ТАК БЫСТРО ВСЕ ЗАГАДАЙТЕ ЖЕЛАНИЯ!

Вот и наступил новый год. Шум более менее успокоился, все сели за стол. И вдруг заговорил Хенджин.

- Итак... Мне надо сказать пару слов. Мы все очень трудились в этот месяц. Этот месяц был очень сложным для всех нас. И сейчас мы все здесь, даже Чан. Мы многое пережили за этот месяц. Мы почти забыли что такое веселье, забыли про сон. Но все это было не зря, ведь Чан сейчас сидит тут. И я очень благодарен каждому из вас. Вы для меня как семья, моя настоящая семья не важна так, как важны вы парни... Короче говоря я хочу сказать... Я люблю вас!

Вот так ребята и провели свой новый год. Но это был не конец, да они нашли Чана, но они должны были избавиться от той девушки. Так что ждем продолжение... И да я чуть не заплакала пока писала это... Я странная.

Хван Хенджин - сплошная проблема.3 часть. Ликвидации. Место, где живут истории. Откройте их для себя