12 января. 18:45
- Чан? Так что мы собираемся делать?
- Где-то к полуночи, мы должны пойти к парку который находится тут возле, к тому времени там людей нет. Они точно пойдут за нами, учитывая, что до этого они подходили к нам очень близко, что кстати доказывает, то что они не опытны и глупы. Скорее всего их "босс" тоже не опытен, это также доказывает, то что она приказала им следовать за нами по пятам. Хотя мы уже поймали двух из них. Так что, не думаю, что это будет сложно. Мы в этом всем с детства и знаем большинство уловок. Вспомним как работал твой отец когда приказывал своим следить за тобой. Они следили за тобой, но делали они это более незаметно, они не выходили на место где их легко будет увидеть, они были очень незаметны. Они все были профи в своем деле как и твой отец. Так что я уверен что эти, вовсе новички которым еще учиться и учиться. - ответил Чан.
- Отлично, но мы все должны будем туда пойти?
- Нет, но ты, Хенджин обязательно. Они пойдут именно за нами четверьмя. Точнее, за Хенджином, мной, Джисоном и Феликсом. Мы что-то вроде главной цели.
- Логично, тогда Чонин, Минхо и Чонгук остаются на пляже.
- Верно. Кстати, сегодня они к нам находятся также близко, как и вчера, не смотря на то, что Хенджин вчера чуть не подошел к ним лично. Что еще раз доказывает их неопытность и глупость.20:28
- Чан, что-то не так...
- О чем ты?
- Видишь того парня, который сидит возле бара, он один из них, и с ним что-то не так.
- Что именно?
- На его взгляд посмотри...
- Он просто напился.
- И ты думаешь что это безопасно?
- Ну... Поживем увидем.23:43
- Ладно... Пора... - Чан шепотом сказал Хенджину.
- Эй, ребят мы отойдем кое куда - Хенджин с прекрасным актерским мастерством сказал.
Хенджин, Джисон, Феликс и Чан отошли. Линоу, Чонин и Чонгук остались. Как и предполагал Чан они все пошли за ними.
Но что-то пошло не по плану. Когда они дошли до парка, тот парень который сидел у бара, достал пистолет. И хоть им и было приказано пока не трогать их...23:56
Выстрел.
23:57
- ЛИНОУ ЭТО БЫЛ ВЫСТРЕЛ.
Люди следившие за ними взяли с собой пистолет и убежали.
23:58
- ХЕНДЖИН!! ТАК ЛАДНО ТИХО ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО! ДЕРЖИСЬ!!
- ДЖИСОН НЕ ПАНИКУЙ НАМ НАДО В БОЛЬНИЦУ!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хван Хенджин - сплошная проблема.3 часть. Ликвидации.
Teen FictionДА!!! ОПЯТЬ ПРОДОЛЖЕНИЕ ЭТОГО ФАНФИКА!!