- Ало? Хенджин ты где?
- Эм, еду за теми парнями.
- Куда..?
- Скоро узнаем.
- Твою мать, Хенджин, а вдруг они заметят тебя?
- Хен, все под контролем! Чего звонил то?
- Нам надо поговорить..
- Слушай, приеду поговорим, ок?
- Хенджин!
- Что? Я же сказал, я занят.
- Ладно..Тем временем.
- Джисон?
- Чан только что позвонил и сказал что отец Хенджина умер..
- Твою мать..
- ..
- Где Хенджин то?
- Едет куда-то..
- Куда?
- Не знаю.
- Джинен, он в Сеуле?
- Да. Они с Чаном скоро приедут.
- Ок.. Блин..
- Что?
- Просто, Хенджин.. Что с ним будет? Да я знаю что их отношения всегда были не очень, но вроде в последнюю их встречу все наладилось.. Он у нас такой ранимый как маленький ребенок.
- Да.. Надо сказать Чонину чтоб хорошо просматривал за ним.Машина приехала к больнице.
- Отлично, я и сам собирался съездить сюда. - проговорил он. Уджин один вышел из машины и зашел в больницу. Через 20 минут он вышел и выглядел рассерженным. Они уехали.
- Теперь моя очередь наведать ее.
Он вошёл в больницу. Спросил в какой палате находится Ли Херин.- Как здоровье?
- Что.. Ты..
- Ага, я.
- Пришел убить меня..?
- Ой, ну как же я могу убить сестру своего лучшего друга.. Нет. Не убить. Да и тут не получится.
- Тогда зачем..
- Поговорить. Да вот так вот. Мирно поговорить. Идет?
- И о чем же..
- Зачем? Зачем все это?
- Из-за тебя умер Чанбин.
- Аххах.. Серьезно? Ты ему никто. Ты исчезла из его жизни еще тогда, в детстве. С чего вдруг такая любовь к старшему братику?
- Неважно, важно лишь то, что он погиб спасаю твою самодовольную задницу. Знаешь, ты мне никогда не нравился.. Всегда вёл себя так, словно тебе все можно, словно все должны подчиняться тебе. Ты ведь даже смог уговорить ребят простить человека который убил твоего лучшего друга.
- О, теперь это Джисон убил его. Говорила ведь что я.. Мне неинтересен тот факт, что я тебе не нравлюсь. Ты ведь ничем не лучше того кто убил твоего любимого брата. Ты убиваешь людей просто чтобы отомстить.. Как глупо. Из-за такой глупости и погиб Чанбин.
- И ты простил этого человека!
- Во-первых, не Джисон убил Чанбина, а Чон, которого ты кстати нанимала. Во-вторых, Джисон хороший человек, просто сбившейся с пути. Если бы Чанбин был жив, он бы тоже его простил.
- Ну и? Что ты собираешься делать теперь..
- Ничего.. Пока что..Хенджин ушел.
21:48
Хенджин приехал домой, из-за воспоминаний о смерти Чанбина ему стало плохо. Ребята и Джинен уже ждали его.
- Ого.. Вы что все ждали меня?
- Хенджин, надо поговорить.
- Хен..? Что..
- Хенджин..
- Неужели..? Уже? Хен, скажи что ты просто так приехал в Сеул, а не поэтому!
- Прости..
- Когда..
- Вчера вечером.
- ..Хенджин развернулся и уехал на своей машине. Чан и Чонин поехали за ним.
22:28
Хенджин приехал в больницу. Поднялся в палату к Дахен. Выстрел.
На выстрел сразу же все прибежали. Хенджин не успел скрыться. Вызвали полицию и забрали Хенджина.- ТВОЮ МАТЬ ЧАН! СДЕЛАЙ ЧТО-НИБУДЬ! ЕГО ЖЕ ПОСАДЯТ!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хван Хенджин - сплошная проблема.3 часть. Ликвидации.
Teen FictionДА!!! ОПЯТЬ ПРОДОЛЖЕНИЕ ЭТОГО ФАНФИКА!!