- А почему мы уехали от папы? - с детским удивлением спрашивает малыш лет 6, сидя на коленках старшего.
Неизвестно какой раз приятный на вид парень, просыпается после этого вопроса. Сон мог прерваться как утром, так и ночью, но в этот раз ему повезло, было ранее утро. Потянувшись, юноша протёр ещё сонные глаза рукой и посидев несколько секунд, встал и босыми ногами поплёлся в сторону ванной комнаты. Освежающая вода помогает привести себя в чувства, поэтому умывшись, брюнет заглядывает в одну из комнат собственной квартиры. На маленькой кроватке всё ещё сладко спал маленький участник Тэхёновских кошмаров. Ким зашёл в уютную комнату и поправил одеяло, что вот-вот хотело упасть с кроватки. Окинув всё взглядом, Тэ обратил внимание на настенные часы, что мирно, в такт тикают, успокаивая. Ещё даже нет 7. Парень вздыхает, но расслабленно так улыбается. Он просто, так давно не испытывал умиротворения, комфорта, а сейчас... привык? Думаю, да. 16 февраля, ровно 2 месяца назад Ким Тэхён в спешке собрал все свои вещи и вместе с 6-ти летним мальчиком уехал. Уехал в новую жизнь. Конечно сейчас не скажешь, что всё идёт как надо, но и жаловаться особо не хочется. Только вот важно, что за эти 2 месяца, Тэ пропустил больше дней в университете, чем появлялся там. Да, парень ещё учится. И даже можно было сказать, что очень хорошо, если не всё те пропуски. Заваривая себе кофе, Ви случайно вспоминает неприятные слова в свою сторону от одногруппника и недовольно цыкает. А всё потому, что виноват именно он. Ким сам сорвался на бедного парня, который раньше неплохо с ним общался, но после того случая всё пошло к чертям. С того дня кудрявый всё больше и больше срывался на знакомых, друзей и даже близких. Ему стыдно, правда, просто тот день сильно впечатался в память, заставляя словить сначала некую апатию, а потом агрессию.
- Отстой. - тихо мямлит юноша, утыкаясь лбом в положенные на стол руки.
8:25.
- Ещё раз, спасибо, что согласился посидеть с Тиёном пока я на парах. - надевая карамельное пальто, твердит.
- Ой, да я только рад! Мы так давно не сидели с Ти, что я уже успел соскучиться по нему~ - уверяет Сокджин, единственный друг, который всё знает и помогает Тэхёну всем, чем сможет. - Удачи на парах! -говорит, закрывая за младшим дверь.
Ким смотрит на наручные часы и быстрым шагом добирается до автобусной остановки. Погодка пасмурная, возможно даже будет дождь - подумает про себя каждый. Где-то за 5 минут до начала пары, Ви добегает до нужной аудитории, но выходящая компания, задевает того дверью.
- Блять. - шипит Тэ, закрывая ладошкой больное место на лбу. - Можно блять двери поаккуратнее открывать?! - возмущается.
- О, мистер токсичность~ - говорит один из парней, в котором юноша узнаёт Кан ДэБао - одногруппника. - Думаю, ты заслужил) - мерзко так говорит, что брюнету так и хочется ему врезать.
Но Бао сильнее, кудрявый знает, поэтому просто отталкивая заходит в аудиторию, кидая пару "приятных" слов собеседнику.
- Пошёл нахуй.
Зайдя в помещение, юноша быстро садится на своё место и ругает себя. День только начинается, а он уже успел нагрубить своему одногруппнику. Хотя, тот парень тоже не был хорошо настроен к Киму, так что Тэ откидывает эти мысли. Вскоре начинается первая пара. Декан отметил присутствие каждого и был приятно удивлён, что наш главный герой соизволил прийти. Тэхён лишь выдавил из себя что-то наподобие улыбки, а затем уткнулся носом в тетрадь. Где-то на середине пары, к Ви прилетает скомканная бумажка. "А мы надеялись, что ты сдох :(" - было написано корявым почерком, что ещё больше вызывало отвращение. Кудрявому плевать. Он уже привык к такому. Он не станет истерить или что-то типа того, так как знает, что этого от него ожидают. Ким лишь повернулся к Кану, с которым столкнулся совсем недавно, улыбнулся и без всяких трудностей, закинул бумажку в мусорный бак рядом со входом в аудиторию, спокойно разворачиваясь назад и продолжая слушать декана. Такое равнодушие позлило бы и самого Тэхёна, а вот что сейчас испытывает Дэ, Ви только с довольной лыбой представляет. Вторая половина занятия проходит без надоедливых подъёбов от Бао. Перерыв. Утром, Тэ не завтракал, а сейчас есть время, чтобы сходить в кафешку. Он оставляет сумку с вещами на своём месте, а сам направляется к выходу. В коридоре шумно, как и всегда. Это чем-то напоминает детскую площадку, на которую Тэхён часто водит Тиёна, чтобы тот прогулялся и нашёл друзей. Приятные воспоминания. Дойдя до кафешки без происшествий, Ким выбирает шоколадное молоко и какую-то слойку с малиной. Оплатив, кудрявый решает найти свободное место и садится у окна. Скоро весна и яркое солнышко, которое успело появиться и разогнать хмурые тучи, напоминало об этом каждый раз. Перекус начинается вместе с перепиской с Джин-хёном.
(Переписка 👇🏻)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🔒 no toxic
FanfictionТэхён отдалился от своих одногруппников, стал грубым и не желал ни с кем общаться, после того как его парень, изменил ему. Никто не знал об этом, поэтому, когда приятный для общения мальчик, стал хамлом, все только подумали, что вот, настоящая его с...