— Жди меня после пар, я отвезу тебя на подработку. — отмечает Чонгук, когда доводит младшего до аудитории.
До пары оставалось несколько минут, поэтому смольноволосый решает не заходить вместе с Кимом, а попрощаться в шумном коридоре.
— Чонгук, не стоит, правда, ты слишком много делаешь для меня, мне неловко из-за этого. — мотая головой, пророняет Тэхëн.
— Тэ. — выдыхает старшекурсник. — Я это делаю потому, что ты мне нравишься и ты это прекрасно знаешь.
— А ты знаешь, что я ненавижу чувствовать себя неловко. — стоит на своëм брюнет. — Езжай после пар домой.
— Но я не хочу.
— Тогда сделай это ради меня. Я устал Чонгук. За ближайшее время произошло слишком много всего и мне от этого тяжело, мне нужно собраться с мыслями. — на одном дыхании, говорит медовоглазый. — Я очень тебе благодарен за твою помощь и присутствие в тяжелые моменты, но-
— Я понял. — недолгая пауза. — Устал. Ты устал от меня, Ким Тэхён.
— Я этого не говорил. — отводя взгляд, твердит юноша.
— Но думал. — говорит. — Хорошо, я поеду домой. — соглашается парень и уходить собирается.
— Я думаю...нам нужно меньше взаимодействовать. Я не хочу ранить тебя, поэтому говорю это сейчас. — кидает уходящему Тэ-Тэ, в мыслях давая себе пощечину. Что он говорит???
Чон останавливается на пару секунд, сильно сжимая кулаки. Какого чëрта кудрявый говорит это сейчас?! Чонгук правда надеялся, что он хоть немного, но нравится брюнету. А сейчас эти слова разрушили его "у меня есть шанс".
— Спасибо за честность.
Понедельник. 21.04.20. Время 18:05.
Прошло 5 дней. Сейчас у Тэхëна выходной, поэтому неудивительно, что в данный момент он сидит вместе с Тиëном и собачкой, которой дали имя Мишель на диване в гостиной и смотрит какой-то мультик по телевизору. Все эти дни, ДжейКей и кудрявый не общались. Максимум в их взаимодействии было приветствие и прощание. Тэ было непривычно, но он спокойной проживал день за днëм, пока мальчишка не решился поинтересоваться.
— Папочка, а что с Гуки-хëном? Он к нам давно в гости не приходил... — тянет младший с грустным взглядом.
— А.. У него дела просто, малыш~ — придумывает старший, гладя сына по макушке.
— Я соскучился по нему. Гуки-хëн хороший, мне он так нравится! — говоря это, мальчик улыбается, а потом затихает, покрываясь румянцем. — Папочка, а Гуки-хëн может быть вторым папочкой?
Ким замирает. Он удивлëнно смотрит на ребёнка, но ничего не говорит. Ти видит во взгляде растерянность и не понимает почему, но только сам Тэхён знает.
— А ты бы хотел, чтобы Чонгук им стал?.. — тихо спрашивает Ви и положительный кивок видит.
— Ну да... Гуки-хëн тебе же нравится, да папочка? — спрашивает малыш, а у юноши влага на глазах скапливается.
Все эти дни он боролся со страхом. Страх того, что Чон действительно начинает нравится Тэхëну. Кудрявый боялся этого, боялся, что Ти не поймёт, что однажды татуированный также бросит, как и Джусон. Но это всё было зря? Разве всë может быть так хорошо и чтобы было ещё лучше, Киму нужно только встретиться с угольноглазым и поговорить? Встретиться и поговорить.
— Солнышко, мне нужно съездить к кое-кому срочно. Посидишь с Чимин-хëном? — нервно спрашивает Тэ, сердце успокоить пытаясь.
— Хорошо~^^
Брюнет отрывками помнит, как позвонил Паку, срочно прося недолго посидеть с Тиëном, как рыжий приезжает и не успевает спросить в чём дело, ибо Ким быстро из квартиры выходит. Как парень руки друг об друга трëт, пытаясь согреть, пока ждёт такси, так как вечером похолодало. Как с бешеным сердцебиением на кнопку звонка жмëт, стоя на 25 этаже, но не через 5 минут и не через 10, ему не открывают.
— Чëрт. — шепчет кудрявый и до боли прикусывает нижнюю губу, скатываясь спиной по двери вниз.
Голова опущена в руки, которые крепко обнимают ноги, что дрожали от волнения. Мобильный показывает ненавистные 0%. Будьте прокляты айфоны, которые на холоде быстро разряжаются. Просидев наверное минут 15, юноша какие-то голоса слышит, после чего лифт на его этаже останавливается, а бурный разговор затихает.
— Тэ?
Медовоглазый своë личико опухшее поднимает, видя Чонгука и ещë какого-то парня, что рядом стоит держа в руке пакет, что явно с выпивкой был. Смольноволосый свой пакет роняет, подбегая к младшему.
— Тэхён, что случилось?! — взволновано спрашивает Чон, в глаза напротив заглядывая.
— Так это тот Ким Тэхён, из-за которого ты мне все мозги проел? — задал с усмешкой вопрос парень, который с Гуком пришёл. — Не сказал бы, что он тебя послал, раз перед дверью сидит, тебя дожидаясь. — поднимая Чонгуковский пакет, тянет.
— Хо, помолчи. — рычит угольноглазый, помогая младшему подняться. — Ты в порядке?
— Да... — принимая помощь, твердит.
— Давайте вы в квартире поговорите! Тут холодно вообще-то, а ещë у нас еда стынет! — возмущается Хо.
Татуированный вздыхает, но карту-ключ достаëт и к двери прикладывает, запуская сначала Тэхëна, а потом и второго гостя. Третий быстро ботинки скидывает, относя в кухню пакеты и возвращается, куртку вешая.
— Я Чон Хосок, будем знакомы~ — улыбается Джей-Хоуп.
— Я Ким Тэхён... — неловко кланяется юноша.
— Да я знаю, братец о тебе мне все уши прожужжал. — усмехается старший и в кухню уходит.
— Братец?! — удивленно, но тихо восклицает Ким, смотря на Гука.
— Ага, старший. Я пригласил хëна погостить и он приехал. — вешая чужое пальто, утверждает.
— Поворкуете потом, давайте поужинаем. — кричит с кухни Хоби.
Поужинав в компании двух парней, которые всë время о чём-то спорили, Тэ снова неловко себя чувствовать начал.
— Тэ, ты почему пиво не пьëшь? — указывая взглядом на алкоголь в банке, интересуется.
— Аэ... Мне нельзя сейчас, а и мне пора уже, приятно было познакомиться, спасибо за ужин... — вставая, проговаривает кудрявый и кланяется.
— А точно, у тебя же Тиëн, забыл. — щëлкая пальцами, отмечает Хосок. — Гук, проводи его хотя бы.
— Да, я и собирался. — недовольно цыкает Чон и они с Ви в коридор идут.
Попрощавшись и выйдя, смольноволосый дверь за собой закрывает и лифт вызывает.
— Ты рассказал ему про Тиëна? — поправляя часы на руке, вопрошает медовоглазый.
— Да, прости.
— Ничего.
Когда студенты выходят на улицу, ДжейКей подвезти предлагает, на что младший отказывается.
— Ты выпил, тебе за руль нельзя. Я закажу такси. — тянет Ким и вздыхает, ведь телефон сел. — Можно я воспользуюсь твоим телефоном?
— Вот. — протягивая последнюю версию айфона, Гук руки в карманы куртки прячет и зачем-то по сторонам оглядывается. — Так... Ты зачем приехал то?
А вот это интересный вопрос. Ви приехал, встретил старшего, но что сказать не знает. Усиживаясь на скамью рядом, парень решает пока отложить телефон с открытым сайтом такси.
— Не знаю как выразиться... — начинает брюнет. — Но я просто очень хотел встретиться и поговорить с тобой.
— Соскучился? — хмыкает татуированный, пиная камень носком мартинсов.
— Да.. Точнее, я думаю, что не уставал от тебя, Чонгук. — пауза. — Те слова были лишними, я просто очень испугался...
— Испугался чего? — продолжает пытать младшего вопросами старшекурсник.
— Я понял, что начинаю чувствовать тоже, что и ты... Но прошлое давило на сознание и я просто боял-
— Тэ, как на счёт свидания завтра, вечером, также часов в 6? — слабо улыбаясь, предлогает черноглазый, не давая закончить. — Я заеду за тобой, а потом мы сможем поехать куда ты захочешь~
— Хорошо~ — такая же улыбка в ответ.
20:01.
(Переписка 👇🏻)— Чо лыбишься, как дурачок?) — отбирая у брата телефон, интересуется Хоби.
— Я пригласил Тэ на свидание и он согласился, а ещë сердечко мне отправил~ — раскладывая диван для Хосока, объясняет.
— Хах, всë с тобой ясно, влюблëнный придурок. — усмехается парень, возвращая брату телефон.
Ким Тэхён и Чон Чонгук с облегчением и счастьем в сердце ложаться спать. Смольноволосый ещë долго думает о завтрашнем дне, засыпая под мысль, что вовсе Ким Тэхён no toxic.~--------------------------------------------------------------
Вот и подошëл конец этой истории. Я капец как влюбленна в этот фф, поэтому не спрашивайте почему я закончила его именно на этом моменте^^ В этой работе мне очень понравилось, что я постепенно развивала отношения героев и только под конец у них всë сошлось, а не как обычно в первых трëх главах. Сейчас я буду думать над новой идеей для фф по юнминам (ох, я успела соскучиться по этой парочке, думаю это можно заметить и в этом фф), возможно выложу позже пост, где вы поможете с выбором идеи^^
Всем спасибо, кто читал и ждал продолжение! За приятные отзывы, тоже отдельное" благодарю"! 🥺❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🔒 no toxic
FanficТэхён отдалился от своих одногруппников, стал грубым и не желал ни с кем общаться, после того как его парень, изменил ему. Никто не знал об этом, поэтому, когда приятный для общения мальчик, стал хамлом, все только подумали, что вот, настоящая его с...