•🥞|~{3}~|🥞•

1.6K 83 22
                                    

Утро Тэхёна начинает не с кофе, а с милого детского смеха под боком. Если Тиён встал, то значит нужно вставать и Киму, ведь ребёнка ещё покормить надо бы. Глаза лениво открываются и сразу смотрят на часы. 8:05. Взгляд плавно перемещается на улыбающегося мальчика, который заставляет и самого кудрявого улыбнуться. Приподнимая край одеяла, старший позволяет мальчишке присоединиться к утренним валяшкам.
— Мне сегодня такой сон приснился!!! — заявляет младший и улыбается шире. — Там была маленькая собачка и её звали Мишель! У неё ушки такие были, они вниз висели, а ещё она была 3-ёх цветов!
— Она была доброй? — обнимая сына, спрашивает.
— Да! Она была очень хорошей!!! Она умела сидеть... лежать и давать лапу! Папочка, а давай купим собачку, как в моём сне? Пожалуйста!
— Давай, когда ты немножко подрастёшь? У нас пока нет денежек на собачку, малыш, купим её через годик или два, хорошо? — нежно улыбаясь, предлогает брюнет.
— Хорошо!
Они лежат где-то ещё минут 7, а затем встают и направляются в кухню. Тэ предлогает позавтракать хлопьями "Nesquik" и Ти не отказывается. Трапеза проходит под привычные разговоры. Тиёни много болтает и Ви это нравится. Ему нравится слушать, что говорит его маленький принц. Сейчас, только Ти и Джин-хён - лучшее, что случалось с Кимом, как он считает. Вкусно позавтракав, Тэхён решает сразу приготовить обед, чтобы потом просто смотреть мультики вместе с младшим Кимом, но открывая ящик с крупами и прочим, Ви замечает, что пасты (макарон) нет. Видимо вчера забыли купить. Кудрявый уже пообещал мальчику, что приготовит его любимую пасту с овощами, поэтому собравшись, он заглядывает в комнатку, где сейчас сидел Ти.
— Тиён~и, мы вчера забыли купить пасту, я сейчас сбегаю быстро в магазин, посидишь чуть-чуть? — надевая своё любимое карамельное пальто, задаёт вопрос.
— Угу, купишь мне шоколадку? — просит малый.
— Хорошо~ Дверь никому не открывать, у меня с собой ключи. Не шали здесь и если что, звони. — проговаривает уже знакомую для ребёнка информацию, Тэ.
Да, у мелкого есть телефон. Точнее это старый Тэхёновский смартфон, который он отдал Тиёну за послушание и потому, что брюнет купил себе новый на Новый Год. До ближайшего магазина пешком идти минуты 3, поэтому Ким позволяет себе оставить младшего, дома одного. Зайдя в знакомый супермаркет, юноша проходит к полкам с пастой и выбирает недорогую. Шоколадка. Младший попросил сладость и Ви не может отказать, хоть на карте денег маловато. Обнаружив полки с яркими упаковками шоколада, Тэхён тщательно думает над выбором. Справа тоже кто-то наклоняется.
— О, мистер токсичность, ты ли это? — слышится с правого боку, из-за чего кудрявый вздрагивает.
— Отстойное прозвище, как и ты сам. — дерзит Ви Чонгуку, который видимо живёт недалеко, раз они столкнулись в одном магазине.
— Что я там говорил про уважение к старшим в прошлый раз? — усмехается.
— Если сам не помнишь, то мне это тем более не въебалось. — доставая с полки сладость, твердит. — В любом случае, не смей называть меня этим идиотским прозвищем. — уходит к кассе.
— Тогда как мне тебя называть, а?) — поражаясь наглости младшего, достаёт того.
— Хуй на. Никак блять. — скалится Тэ, ведь парень последовал за ним. — Блять, можешь не идти за мной?!
— Мне тоже надо на кассу~ Ты мне нахер не сдался мистер ток... — юноша не успевает договорить, так как его хватают за худи и злостно смотря в глаза, перебивают.
— Засунь своё "мистер токсичность" себе в зад. Не смей говорить о людях, если нихуя не знаешь. Долбоящер ебанный. — скалится и резко оттолкнув от себя старшего, подходит к кассе.
Гук хмурится и про себя ещё раз отмечает, какой же этот парень истеричка. Оплатив пасту и шоколадку, Ким быстро выходит и направляется к дому. Умеют же люди портить настроение. Прийдя домой, счастливый ребёнок получает свою шоколадку, а также и наставление, чтобы много не ел. На кухне Тэхён, как повар хорош. За 4 года парень научился готовить, не хуже своей матери и Ким Сокджина. Пока паста тушилась в молоке, Тэ пришёл к Ти и смотрел с тем мультики, обнимая. Через часика 2-3 они пообедают, а вечером поужинают.
Четверг, 16:33.
Кудрявый одевает младшего хорошенько, ведь на улице сегодня холодновато. Помогая завязать Тиёну шнурки, брюнет объясняет тому правила, так как уже в 17:00, оба должны быть на новой работе Ви.
— И главное. Тиён~и, на работе не называй меня папочка, ладно? Некоторые люди могут не так понять... И я просто хочу, чтобы ты был в полной безопасности. Называй меня Тэ-Тэ, хорошо малыш?
— Хорошо Тэ-Тэ! ^^
— Умничка^^
Юноша поцеловал в лоб черноволосого и закрыв дверь на ключ, они пошли в булочную.
Мальчик рисовал какой-то рисунок, когда Тэхён заметил знакомый силуэт в дверях. Пак с кем-то говорил по телефону, а когда увидел Кима, то улыбнулся и попрощался с собеседником.
— Привет^^ Не знал, что ты тут работаешь~ — говорит улыбающийся Чимин.
— Первый день. — твердит кудрявый и ждёт, когда Чим начнёт говорит заказ.
— Понятненько, такс~ Можно мне два кусочка пирога с курицей, три клубничных пирожных, одну слойку с сыром и пач...
Парень замолкает, ведь выбежавший мальчик с улыбкой и с рисунком в руках, приближается и показывает своё художество старшему Киму.
— Папочка! Смотри это я, ты и Джин-хён! — громко говорит мальчик, совсем забывая про просьбы Тэхёна.
— Тиён...
— Это твой... Сын? — удивляется Мотти, смотря то на Тэ, то на Ти.
— Можешь подождать 7 минут? У меня скоро конец смены.
— Хорошо...
Когда брюнет заканчивает с работой, то они с Чимином и черноволосым мальчиком садятся в этом же кафе и поначалу тишина так неприятно давила и заставляла пульс Тэ-Тэ ускориться, но глубоко вздохнув, Ви уже приготовился что-то сказать, как Пак перебил его.
— Что бы ты сейчас не сказал, просто знай, что можешь довериться мне. Я не желаю тебе зла Тэхён. — чётко и серьёзно проговорил рыжеволосый.
Эти слова сделали Кима чересчур эмоциональными. Он хотел зарыдать в голос, но понимал, что может напугать этим персонал и Ти. Он не привык слышать такие слова от кого-то, кроме Джина. Родители Тэхёна знали о случившемся, но моральной поддержки никакой не было, только материальная, поэтому Сокджин, единственный человек, который смог подарить понимание и такую нужную опору для дальнейшего существования. Стерев выступавшие слёзы с медовых глаз, юноша начал вспоминать то время.
*flashback*
16 декабря 2019 год. Уже 7 лет, Ким Тэхён и Кан Джусон встречаются. У парней была чистая, искренняя и верная, как думал Тэ, любовь ещё с 11 класса. Они уже задумывались о семейной жизни, поэтому уже как 4-ый год, с ними живет мальчик по имени Тиён, которого они усыновили, когда тому было 2. Всё было прекрасно до одного дня. Тэхён и Тиён уехали на неделю погостить к их любимому другу, Сокджину. Они должны были вернуться 18-ого, к вечеру, но из-за важных дел у Джина, им пришлось вернуться раньше. Брюнет точно и не помнит, как они тихо зашли в квартиру, чтобы устроить сюрприз, как Ким услышал странные звуки из спальни, как увидел любимого с другим в их общей постели и как быстро собрал попавшие под руку вещи и вместе с Ти, уехал к родителям. Тем, он объяснил кратко, ведь они и так были недовольны идеей Тэхёна встречаться с этим человеком и тем более чтобы он и его "парень" взяли ребёнка из детдома. Но что кудрявый мог сделать. Он любит черноволосого, как родного сына и не сможет его отдать обратно. Ви решает устроиться на временную подработку, чтобы накопить деньги и купить квартиру. С помощью родителей и Джина, ему это удаётся довольно быстро и сейчас они живут в маленькой, но двухкомнатной квартире.
*flashback end*
Тэхён медленно, но как можно понятнее всё рассказывает Чимину. Старший слушает, а когда тонсен заканчивает, то кладёт ладонь на чужой кулак и смотрит таким взглядом, мол теперь ты можешь положиться на меня. Пак предлогает обменяться контактами и Ким соглашается. Ви не знает, правильно ли он поступил, доверяя одногруппнику, но сердце подсказывало, что всё будет хорошо. Когда парни собрались уходить, Тэ взял Тиёна за руку, а затем Пак немного проводил их. На прощание, Мини предложил свои объятия, которые оказались очень нежными и тёплыми.

🔒 no toxic Место, где живут истории. Откройте их для себя