Юнги хорош в готовке, поэтому накормить себя и друга, было легче лëгкого. Позавтракав яичницей с рисом, парни продолжили незамысловатую беседу. Через часа два, проснулся Чимин с "помятым" лицом. Он зашëл в кухню под тихие смешки и налил себе стакан воды, после чего жадно опустошил его.
- Доброе утро блююша~ - усмехается старший, а затем в него прилетает тряпка.
- Сейчас не до твоих шуток, хён.( - грустно тянет юноша, потирая вески. - Сколько времени?
- Без двух минут десять. - твердит Чон и отпивает кофе из кружки.
- Как Тэ? - присаживаясь на стул, спрашивает Пак и просит Юна тоже налить ему кофе.
- Нормально. Не блевал. -утверждает Гук. - Кстати, случайно не знаешь, кто такой Тиëн?
После вопроса у младшего глаза расширяются и он чуть не давится, спрашивая откуда Чонгук знает. Рыжий уже бояться за друга начинает, думая, что тот под влиянием алкоголя рассказал то, что не следует.
- Ну, Тэхён писал другу о нём. - задумавшись, отмечает, после чего получает подзатыльник от тонсена.
- А ты знал, что чужие переписки читать нельзя! - возмущается Моти и замечает силуэт Кима в дверном проходе. - Доброе утро, Ви~
- Ага.. Доброе~ - слабо отвечает кудрявый и заворачивает в ванную, чтобы умыться.
В это время, Мини встаëт и наливает стакан воды теперь уже для младшего. Когда брюнет вышел, юноша протянул тому стакан и уселся обратно, пока парень с медовыми глазами облокотился на кухонную тумбочку, выпивая прохладную жидкость.
- Я скоро пойду, мне нужно с Джин-хëном встретиться. Через какой сайт лучше такси заказать? - оповещает и интересуется Ким, заправляя прядь волос за ухо.
- У Гукки-хëна есть машина, они с Юнги-хëном на ней и приехали, пусть он тебя отвезëт~ - утверждает рыжий, смотря на Чонгука.
- Я что теперь бесплатное такси? - усмехается ДжейКей, как видит сомнения в глазах самого младшего. - Да довезу я. Во сколько и где надо быть?
- В 10:30, возле того магазина, где мы встретились недавно. - отмечает брюнет и вздыхает. - Может лучше такси? Не хочу, чтобы он туда-сюда таска...
- У меня дом там поблизости. - перебивает смольноволосый.
- Да, тогда решили. Тэ, завтракать будешь? - кидает Чи, готовя тосты.
- Нет, спасибо, я с Джин-хëном договорился в кафе сходить.
Остальные 10 минут ребята разговаривали про учëбу, пока Гук не привлëк к себе внимание, указывая на Кимовские наручные часы. Быстро собравшись, парни прощаются с друзьями и выходят из квартиры. В лифте, Чонгук проверяет наличие ключей от машины в кармане чëрного не длинного пальто и хватая те в руку, пытается завязать какой-то диалог.
- Один живëшь? - первое, что приходит на ум.
- Нет.
- Неужели с родителями?) - уже усмехается ДжейКей, как ловит осуждающий взгляд. - Понял, не с родителями, так не с родителями, не смотри только так.
На улице, парни проходят до стоянки и подходят к чëрной машине. Не Porsche, но машина не из дешевых. Hyundai i40, хорошая машинка. Смольноволосый богатым не выглядит, поэтому в принципе наличие машины у студента - удивило кудрявого.
- Дедушка подарил на день рождение. - кидает старший, замечая задумчивый взгляд тонсена.
- Ясно.
Так как пробок не было, путь должен был занимать не больше 10 минут, но Тэхëну эти 10 минут казались вечностью. Поначалу, Чон пытался найти тему для разговора, но Ви понятно показывал, что на разговор с ним не настроен и предпочитает ехать в тишине, но либо Чонгук не понимает, либо Тэ так плохо показывает.
- Ты подрабатываешь где-нибудь?
- Да господи, отстань, я хочу доехать в тишине, хватит распрашивать меня обо всём! - не сдерживаясь, резко говорит, от чего Чон сначала вздрагивает.
- Я просто стараюсь подружиться с тобой, что ты заводишься?! - возмущается уже смольноволосый.
- НЕ НАДО БЛЯТЬ. ПОЖАЛУЙСТА. ДАВАЙ. ЕХАТЬ. В. ЕБАННОЙ. Т-И-Ш-И-Н-Е. - перекрикивает хëна брюнет и отворачивается к окну.
- Окей.
Доезжая до места назначения, юноша выходит из машины, захлопывая дверь, но возмущëнные крики из салона, которые доносились благодаря опущенному стеклу, заставили Тэ-Тэ остановиться.
- А спасибо сказать или попрощаться ты не хочешь, Ким Тэхён? - возмущается.
- Ви вздыхает и разворачиваясь, идëт к магазину салютуя рукой. - Тебя стало в моей жизни слишком много за последнее время, Чон Чонгук.
Парень в салоне автомобиля цокает, но выезжая на дорогу, ухмыляется.
- Это ещё мало, Тэхëн~и.
Находя лучшего друга с сыном, Ким обнимает обоих и подхватив младшего на руки, к себе прижимает. Тэхён быстро скучать начинает по своему малышу, а тут он целые сутки без него провëл.
- Я всë так и не понял, почему у тебя выходной 4 дня. - улыбается Тэ, неся сына на руках в кафе, в котором они будут завтракать все вместе.
- У меня новый босс^^ - твердит Джин и хитро улыбается. - Такой красавчик! Ещë и молоденький, эх вот смотрю на него и работать легче становится, глаза радует. А добрый то какой!!! 4 дня выходных дал, чтобы я отдохнул)
- И всегда так будет? - поинтересовался кудрявый.
- Нет, но теперь у меня 3 выходных~ Хотя, я готов и без них работать, чтобы на его сексуальную мордочку посмотреть^^ - смущëнно хихикает Сок, прикрывая рот рукой.
- А что значит сексуальную? - задаëт вопрос самый младший, смотря, как его папа начинает сверлить взглядом дядю Сокджина.
- Ты маленький ещë, чтобы знать~ - слабо тыкая ребёнка в носик, говорит Ви.
Заходя в знакомое заведение, парни садятся за свободный столик. Брюнет усаживается Тиëна рядом с собой, помогая тому снять с себя куртку и шапку. Джин уже рассматривал меню, делая акцент на каких-то салатах. Средний Ким выбрал для младшего кашу с ягодами и банановый коктейль. Для себя, юноша взял два сырника с сгущëнкой и карамельный латте. Сокджин заказал греческий салат и маттю. Завтрак был приятным.
11.04.2020.
Проходит ровно месяц. На дворе апрель. Тэхён просыпается от будильника и лениво встаëт. Сегодня суббота, значит Ти у Сокджина. Также сегодня последний день подработки на этой неделе, значит сегодня и завтра можно будет устроить ночëвку с Джин-хëном и ребёнком. Напяливая узкие, чëрные брюки, кудрявый заправляет в них свободную белую футболку, накидывая сверху тëмно-зелëный кардиган. Простенько, прямо для учëбы. Расчесав шевелюру на голове, парень только успевает схватить питьевой йогурт из холодильника, так как Чимин уже написывал тому. За всë время, для брюнета, Пак стал как Сокджин. Он мог доверить любые свои секреты этому рыжему парню. Выбегая из подъезда, Ви как можно быстрее бежит к цветочному магазину, у которого они с Мини почти каждое утро встречаются. Всë уже давно цветёт. Листики зелёные, травка, цветочки. Заметив друга у стеллажа магазинчика, Тэ также замечает своими медовыми глазками, как парень меняется в лице, когда Ким всë же появился.
- Утречка, прости, что опоздал. - восстанавливая дыхание, говорит тонсен.
- Доброе, ничего, пойдëм? - улыбается Мотти.
- Ага.
Друзья спокойным шагом направляются к университету. Завязался диалог о сегодняшней подработке. Точно, теперь же Чи будет работать вместе с младшим. Тэ был рад этому, ведь так он сможет проводить время в спокойной и комфортной компании. Они благополучно дошли до учебного заведения и вскоре зашли в аудиторию, в которой будет первая пара. Усевшись рядом, Ким достал свой йогурт, а Пак доставая тетрадь, вспомнил о кое-чем.
- Кстати, давай в понедельник погуляем вместе с Тиëном? Мы давно втроём не гуляли.~ - тихо предлагает Чи, чтобы одногруппники не услышали.
- Конечно) - улыбается юноша своей квадратной улыбкой и отпивает йогурт.
Брюнет рад, что Чимин никогда не забывал и про Ти. Он всегда старался помочь Ви с сыном, чем мог, так он и заслужил полного доверия, как и кудрявого, так и маленького мальчишки.
- О чём шушукаетесь?) - интересуется ДжейКей, незаметно появляясь прямо перед младшими вместе с хëном.
Юнги в знак приветствия кивает и садится рядом, тоже кидая заинтересованный взгляд. Ким показушно закатывает глаза от уже надоевшей улыбки Гука. За этот месяц, брюнет уже насмотрелся на физиономию парня, который появлялся так часто, что тошно иногда становилось.
- С утра пораньше глаза мозолить мне решил? - цокая, ставя бутылочку с йогуртом на стол, недовольно говорит, а в душе улыбается. Привык он уже к Чонгуку, хоть тот ещë бесит его.
- Специально пораньше встал, чтобы услышать твой хмурый голосок, Ким Тэхён~ - усмехается Чон и берëт чужой йогурт, отпивая.
Тэ за ляжку щипает, так как парень сидел прям на парте и недовольно что-то бурчит, но получает в ответ только довольную рожу.
- Мы кстати пришли, чтобы спросить, что сегодня делаете после занятий. - вспоминает Мин.
- Точно! - подтверждает Гук.
- М, у нас подработка в 17 и до 22. - задумавшись, говорит Чим.
- Не знал, что ты подрабатываешь Чимин~и. - удивляется самый старший.
- Это будет мой первый день. Я решил присоединиться к Ви, всë равно делать нечего. - зевая, твердит.
- А где ваша подработка? - вертя пустую бутылку в руке, спрашивает смольноволосый.
- В булочной 55. - не задумавшись отвечает рыжий, после чего получает толчок в бок.
- Прошу, не вламывайтесь туда, нам проблемы из-за вас не нужны. - вздыхает.
- Да мы просто посидим и вас подождëм.~ - кидает Чонгук.
- 5 часов? - выгибая бровь, задаёт вопрос Ким и смотрит на Чона, как на идиота.
- Мы подъедем к 21:55. - предлагает Шуга.
- Окей. - соглашается Чимин.
Выхватая свою бутылку из чужой руки, Тэхён недовольно вздыхает.
- Ты допил? - уныло спрашивает парень кидая пустую бутылку в Гука, сидящего перед ним. - Это был мой завтрак вообще-то!
- Айщ, я куплю тебе новый. - усмехается юноша с татуировками на руке и трëт покалывающее место на лбу.
21:00
Чимину и Тэхëну остался ровно час и они спокойно смогут пойти по своим делам, а точнее на прогулку с хëнами. За окном не так темно как обычно, ведь белые ночи потихоньку начинают приходить. Доставая телефон, Ким находит чат с Джин-хëном и пишет тому, чтобы предупредить о своей ночной прогулке.(Переписка 👇🏻)
За пять минут до конца смены, как и обещали, два знакомых Паку и Киму парня, появились в заведении.
- Мы уже закрываемся. - утверждает один из персонала.
- А мы за работничками~ - усмехается Чон и подходит к кассе, у которой сейчас стоял кудрявый, протирая стол от пыли и крошек.
- Могли бы и на улице подождать. - недовольно кидает тонсен и зовëт Моти.
- Там дождь вообще-то.( - грустно тянет смольноволосый.
- Вы же на машине... - подходя, отмечает Чи.
- Не важно. - ухмыляется самый высокий.
- Переодевайтесь, мы вас ждëм здесь. - подгоняет младших Агуст.
Вскоре, уже четверо сидели в Чонгуковском автомобиле и болтали о всяком.
- О чуть не забыл, я сегодня до 1:00, должен быть у Джин-хëна. - напоминает Ви сам себе и друзьям.
- Ночëвка? - спрашивает рыжий.
- Ага~
- Ок, довезу тебя. - отмечает Гук. - Только ты на меня не кричи, ладно?) - добавляет и усмехается.
- Иди ты~ - хихикает уже Тэ.
Доезжая в этот раз до квартиры Юна, все вваливаются в неë, как в свой дом и это никого не смущает, ведь они тут бывали и не раз.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🔒 no toxic
FanficТэхён отдалился от своих одногруппников, стал грубым и не желал ни с кем общаться, после того как его парень, изменил ему. Никто не знал об этом, поэтому, когда приятный для общения мальчик, стал хамлом, все только подумали, что вот, настоящая его с...