Ким никак не планировал здесь встретить Чонгука. Хотя, если немного подумать, то Чимин сам говорил, что самыми близкими для него друзьями являются: сам Тэхён; Чонгук и Юнги. Подумав ещё несколько секунд, парень догадывается, что в зале вместе с Паком, сейчас сидит Мин.
- Блять. - тихо слышится от Тэ, после чего тот обходит старшего и проходит в гостиную.
Полчаса назад.
Шуга, ДжейКей и Чим валялись на полу и думали, чем заняться. День был каким-то ленивым, поэтому гулять не хотелось, даже несмотря на хорошую погоду.
- Может фильмы хотя бы посмотрим? - предлагает самый младший, Мини.
- И еды закажем. Я есть хочу. - твердит Гук, вставая и идя к ноутбуку, чтобы заказать доставку.
- Ок, я пока гляну, что посмотреть можно. - отмечает Юн и начинает искать фильмы на этот день.
- О, а можно я Тэхёна позову? - задаёт вопрос рыжеволосый, принимая сидячие положение.
- Это твой дом Чимин~и, решай сам. - говорит Юнги смотря на Пака.
- Что за Тэхён? - влезает Гук, когда заканчивает с заказом пиццы и приступает заказывать суши.
- Ну Тэхён... Ким Тэхён из университета! Мой одногруппник~ Ему ещё кличку придумали. - пытается объяснить Чи, жестикулируя.
- А... Мистер токсичность что-ли? Не знал, что его Ким Тэхён зовут. - цыкает Чон.
- Не называй его так, ты даже не знаешь, что у него случилось... - злиться Чимин.
- Так расскажи.? - поднимая одну бровь, твердит смольноволосый.
- Не могу. - давая хёну подзатыльник, кидает Чим. - Но ты всё равно не называй его так! Юнги-хён, тебя это тоже касается!
- Хорошо, не кипятись гном. - хриплым голосом кидает Агуст и они с Чонгуком начинают тихо смеятся, ведь Чимин просто ненавидит, когда его хёны подшучивают над его ростом.
- ГНОМ? Я? - возмущается Пак и направляется в сторону Ди. - Шуга-хён, Я ТЕБЯ ТОГДА СВОИМ КОЛПАКОМ УБЬЮ.
- Всегда знал, что гномы захватят этот мир... - говорит Юн и отходит от Мотти, пока Гукки ржёт с происходящего.
Настоящее время.
Когда кудрявый заходит в хороших размеров комнату, то на него почти сразу уставились две пары глаз. Переводя взгляд с Пака на Мина, Ким кивает, в знак приветствия.
- Ким Тэхён.. - твердит тонсен и соглашается присесть рядом с Чимой на диванчик.
- Мин Юнги. Тэхён, что предпочитаешь из фильмов? - задаёт вопрос старший.
- Всё, но желательно, чтобы грустно не было. - отмечает.
- Понял. Принял.
Через минуту в комнате появляется и последний гость Чиминовской квартиры. Чонгук спокойно проходит к дивану и садится рядом с Тэ, оповещая всех, что еда прибудет через час.
- Может "Гаснет свет"? - предлагает смольноволосый и оглядывает присутствующих, задерживая взгляд на Тэхёне, который разглядывал комнату.
Квартира была просторной, но зал или же гостиная была самой большой. Пастельные тона очень нравились Киму, поэтому увидев квартирку Пака, он был очень изумлен. Гостиная была в бежевых тонах. Стены были молочного цвета, которые были украшены картинами в белых рамках. Пол был сделан из светлого дерева, а поверх него лежал мягкий, белоснежный ковёр. Занавески были белыми, а диван с кофейным столиком были чуть светлее обоев. И цветы. Тэ успел заметить, что Чимину очень нравились живые цветы в вазах, которые стояли на любом столике, тумбочке и даже на книжных полках. Прекрасно.
- Если это хоррор, то я тебя прихлопну Гуки-хëн. - кидает Мини, после чего Ви возвращается из мыслей. - Тэ, что ты будешь пить?
- Оу, я не пью~ Я выпью чаю или кофе, ладно?
- Тогда закажу вам шампанского. - твердит Чон и чувствует злой взгляд Тэхёна. - Все однажды начинают) - ухмыляется.
- Остановимся на "Гаснет свет"? - спрашивает Мин.
- Эх, ладно... ~ - соглашается Чим и смотрит на кудрявого. - Ты же у меня сегодня на ночевку?
- А надо ли...
- Если ты попытаешься уехать пьяным, то я тебя уверяю, ничего не выйдет. - отмечает ДжейКей, а Чи соглашаясь, кивает.
Через часик, доставщик привозит еду и алкоголь. Мотти с кухни принёс бокалы для шампанского и стаканы для пива. Тэхён хмурит брови, когда друг наливает ему слишком много, но после 2-ого бокала славливает расслабление. 00:23. Ви и не помнит, как к концу 5-ого фильма, Чимин лежал на полу вместе с Юнги, обнимаясь, а сам юноша развалился на диване, закинув ноги на сидевшего Чонгука.
- Сокджин меня уничтожит, если узнает, что я напился... - твердит брюнет и трëт глаза.
- А ты скажи, что ты всего-то дегустировал алкоголь~ - усмехается рыжеволосый, прижимаясь к старшему сильнее.
- Джин-хëн всегда знает, когда я вру...
- А кто это? - интересуется Гук.
- Джин-хëн, мой лучший друг, который не оставил меня после случившегося... Лучший хён на всей планете... - тянет пьяный Ви, который пытается связать мысли в голове.
- А что у тебя случилось? - продолжает спрашивать Чонгук, ведь тот пьёт не в первый раз, чтобы его так легко разнесло с пива. У них вообще-то ещё коньяк куплен.
Тэ-Тэ затихает. Он хоть и пьяный, но ни за что не расскажет кому попало о своих душевных ранах. Нет.
- Мистер Чон Чонгук, не стоит спрашивать о таком, если я сам не решаюсь вам об этом говорить. - ели как выговаривает юноша и вздыхает.
Ким уже засыпать начинает, как вдруг в дрожь бросает, так как чьи-то холодные руки подхватывают его и кладут на что-то менее удобное. Скорее всего кресло.
- Я вам тут диван разложу, а сам с Чимин~и в комнату пойду. - говорит Юн довольно тихо, но Тэхёну всё равно удаётся расслышать.
- На меня этого мелкого оставляешь? - вздыхает Чон.
- Этим двоим с утра нужна будет помощь, они оба пить не умеют... - объясняет Шуга. - Повозишься разок, он вроде не такой плохой, каким кажется.
Разложив диван, смольноволосый уходит в кухню за водой и таблетками, ведь предполагает, что с утра у младшего голова раскалываться будет. Салютуя хёну, ДжейКей закрывает дверь, после чего переносит пьяненького парня на диван. Накрыв того одеялом, Гук заваливается сам и через какое-то время отключается.Утро. 6:45.
(Твиттер Тэхёна 👇🏻)
Чонгук просыпается от болезненных стонов под боком и замечая, что младший держится за голову, берëт с столика стакан воды и приготовленные таблетки.
- Вот. Это от головной боли. - утверждает Гук, но Ви это сильно не заботит, он просто не хочет, чтобы голова так болела.
Опустошая стакан, кудрявый ложиться обратно и по плечи закутывается в одеяло, отворачиваясь на другой бок и начиная что-то строчить кому-то в чат. Смольноволосому стало интересно, кому второй с утра пораньше пишет, поэтому опустив голову, через чужое плечо смотрит.(Переписка 👇🏻)
Ким откладывает телефон, после чего прикрывает глаза и минут через 10 засыпает. Чон же просто лежит, пока Юнги не вышел из комнаты и оба не ушли в кухню.
- Чо как?
- Как обычно, один раз проснулся, блевал около 40 минут и всё. - твердит Агуст, заваривая себе кофе. - Тэхён как?
- Только головная боль мучала. Он таблетки выпил и уснул. - облокачиваясь на руку щекой, отмечает младший. - Как хорошо, что он не блююша, как Чимин.
- Да уж. - усмехается мятноволосый и садится на другой стул у стола. - О чём задумался?
- Тэ с кем-то переписывался и упомянул Тиëна какого-то. Вот думаю, говорил он ночью про него или нет? - отпивая из кружки молоко, говорит.
- Тебе понравился Тэхён?
- Он просто странный и скрытный, меня это забавляет. Интересно даже, какой этот парень на самом деле и почему он так изменился, а то о прошлом он говорить не хочет, значит что-то весомое случилось.
- Смотри, не надави на самое больное, а то твой интерес может только усугубить ситуацию.
- Ага.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🔒 no toxic
FanfictionТэхён отдалился от своих одногруппников, стал грубым и не желал ни с кем общаться, после того как его парень, изменил ему. Никто не знал об этом, поэтому, когда приятный для общения мальчик, стал хамлом, все только подумали, что вот, настоящая его с...