Старшекурсник без какого-либо стеснения оглаживал чужой упругий зад. Как Чонгук отмечал ранее, у Тэхёна классный "орех". Да и в принципе, такой внешности и телу как у Кима, любая девушка позавидует. Юноша худенький, невысокого роста, с длинными тонкими пальцами, в которых неплохо бы смотрелся какой-нибудь музыкальный инструмент. Волосы брюнетистые и сами по себе кудрявые, что считается редкостью для корейцев. Глаза медовые, где иногда проглядывался цвет карамели. Губы тонкие и длинные, которые имели форму сердца. В общем студент очень привлекателен и если бы не его переломный момент, то он был бы очень популярен.
— Перестань лапать мой зад, Чугун. — грубо и одновременно сонно кидает Тэ, чувствуя, как его пятую точку сначала оглаживают, через тонкую ткань одежды, а потом и вовсе мнут сильные руки.
— Да ладно, тебе не трудно, а мне приятно~ — усмехается смольноволосый и руку под чужие шорты просовывает.
— Отвратительно. — устало говорит брюнет и коленкой в чужой пах ударяет, после чего старший скручивается от боли. — Если у тебя недотрах, то советую шлюху заказать, а не мой зад лапать, ахуевший. — рычит медовоглазый и переворачивается на другой бок.
— Я не имел ввиду, что ты шлюха. — тянет Чон, всë ещë держась за место, что сейчас с болью пульсировало. — Прости.
— Блять, ты можешь уже уснуть?! Завтра рано вставать, придурок. — недовольно хрипит Ви и в одеяло сильнее укутывается.
— Сегодня. — исправляет старший и со спины приобнимает, ловя тихие вздохи.
7:45.
Кудрявый, как и сосед по кровати, просыпается от будильника на телефоне. Ким сонно просовывает руку под подушку, доставая телефон и слипшимися глазами смотрит в дисплей эпл пятëрки.
— Сколько времени? — сонным голосом спрашивает Гук и немного мычит, ведь рука затекла, так как младший за ночь удобно устроился на ней.
— Без пятнадцати восемь, пора вставать, тебе ещë домой заезжать. — тянет кудрявый, а сам отмечает, как не хочется идти куда-либо.
Тэхён уже давно не ощущал этого приятного чувства спокойствия и тепла по утрам, в мягкой постели. Его давно не обнимали всю ночь сильные руки. Ким хотел бы остаться сегодня дома и попросить Чонгука тоже никуда не идти, но нельзя. Во-первых, у младшего было слишком много пропусков, а во-вторых, кто он Чон Чонгуку, чтобы просить о таком? Медленно приподнимаясь на локтях до сидячего положения, Тэ видит лёгкую улыбку на чужих губах.
— Доброе утро, обиженка~ — говорит Гук и улыбается так нежно, что Тэ-Тэ и не верит, что они друзья.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🔒 no toxic
Fiksi PenggemarТэхён отдалился от своих одногруппников, стал грубым и не желал ни с кем общаться, после того как его парень, изменил ему. Никто не знал об этом, поэтому, когда приятный для общения мальчик, стал хамлом, все только подумали, что вот, настоящая его с...