•🥞|~{2}~|🥞•

1.6K 80 32
                                    

Брюнет забирает свой пенал и тихо благодарит рыжеволосого. Хоть Ким и накричал на Чимина, тот в стороне стоять не стал и сразу решил помочь одногруппнику. Тэ удивляют такие люди, но они также напоминают ему Джина, который несмотря ни на что принял и остался рядом с Тэхёном.
— Прости, что накричал. — также тихо извиняется.
— Это заставило зависнуть Пака, но он улыбнулся шире и протянул. — Ничего~
За всем этим наблюдали Юнги и Чонгук, которые решили проводить Мини до аудитории. Когда юноша бросился помогать кудрявому, то те ожидали услышать ещё больше криков, но нет. Оба заметили лёгкую, но благодарность в глазах Ви.
— И почему Чимин ему помогает? — интересуется Мин.
— Жаль. Думаю ему его жаль. — кратко твердит Чон и оглядывает всех присутствующих, находя ухмыляющегося парня, видимо обидчика мистера токсичности. — Как думаешь из-за его подъёбов он стал таким?
— Маловероятно. Если он сейчас ещё не прикончил его, то думаю дело не в нём. — говорит Юн, переводя взгляд на брюнета. — Говорят, он был милашкой университета. Хотя, если смотреть сейчас, то сложно в это верить.
— Угу.
Когда Пак заканчивает с помощью, то снова слышит тихую благодарность в слове "спасибо". Чимин возвращается к друзьям и те так странно смотреть начали, что Мотти это напугало.
— Что-то не так? — задаёт вопрос и переводит взгляд то на одного, то на другого.
— Почему ты так лезешь помогать ему? Из-за рубашки? Если это так, то забей, думаю он уже забыл про неё. — твердит бледнокожий.
— Нет... Просто я помню, каким он был хорошим. Человек не мог так резко поменяться без причины, понимаете? У него что-то случилось, а я хочу хотя бы просто подружиться с ним, ведь у него тут совсем друзей не стало... — смотря в пол, проговаривает рыжий.
— Ладно, но не дружи с ним из жалости. Это будет намного хуже. — добавляет Гук.
Парни расходятся по своим аудиториям. Следующая часть учебного дня проходит нормально. Дэ больше не творил херни по отношению к Тэ, а всякие Пак Чимины не разливали горячих напитков на его одежду. Сейчас время переваливало за 16:50. Ким спешит в булочную, чтобы побыстрее закончить свои дела. Зайдя в приятнопахнувшее заведение, кудрявый взглядом встречается с кассиром и просит того позвать администратора. Беседа, как и сама женщина была приятной. Миссис Ли вошла в Тэхёновское положение и разрешила в рабочие дни брать Тиёна с собой. Выходил Ви из заведения с приподнятым настроением и пакетиком, в котором была коробочка с пирожными, подаренными администраторшей. Позвонив Джин-хёну, Ким подождал минут 10 и тот с Ти, подъехал на машине старшего Кима.
— Как собеседование? — не сводя глаз с дороги, спрашивает Сок, пока Тэ гладил по голове сонного малыша.
— Приняли. У меня рабочие дни в Четверг, Пятницу и Субботу. С 17 до 22. — улыбается брюнет и проверяет заснул ли Тиён. — Ти уснул~
— Отлично.) Тогда по Субботам он у меня~ — твердит Сокджин.
— Тебе точно не трудно? Я могу брать его на работу и в Субботу~ — сомневается.
— Конечно. Всё в порядке Тэ, ты же знаешь, я только рад.) — уверяет. — Значит завтра и послезавтра у тебя ни университета, ни работы?)
— Ага~
— Тогда отдохни хорошенько^^
— Хорошо, хён^^
По пути домой, Кимы решают заехать в магазин за некоторыми продуктами. Закупив то, что требовалось, Джин довозит Тэ и Ти до их дома и прощаясь, уезжает к себе. В квартиру они заходят ближе к 18. На улице уже зашло солнце. Темнеет пока рано, ведь всё ещё зима. Брюнет помогает раздеться мальчику и раздевшись сам, уносит пакет с пирожными на кухню, пока Тиён бежит в ванную, чтобы вымыть ручки.
— Ти, поиграешь часик? Я пока приготовлю ужин~ — говорит Ви, доставая и начиная чистить картошку. — Пюре с сосисками пойдёт?)
— Пойдёт^^ — улыбаясь, отвечает черноволосый мальчишка. — Папочка, а можно я здесь порисую?
— Конечно~ Тебе принести альбом и фломастеры?
— Я сам! — громко твердит малый и убегает за принадлежностями.
(Твиттер Тэхёна 👇🏻)

Проходит минут 40, после того как Ти начал рисовать, а Тэ готовить

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Проходит минут 40, после того как Ти начал рисовать, а Тэ готовить. Пюре было приготовленно, поэтому убрав вместе с малышом его великолепный рисунок, Ким наложил их ужин в тарелки.
— Тиён~и, я теперь устроился на работу, как Джин-хён, поэтому по Субботам ты будешь сидеть у него, ладно? А в Четверг и Пятницу, будешь ходить со мной^^ — объясняет всё ребёнку, юноша.
— Ладно~ — тянет Ти и откусывает кусочек от сосиски на вилке.
— У меня на работе, миссис Ли подарила нам пирожные с кремом и клубникой. После ужина с чаем покушаем?
— Да!
22:51.
Обычно в это время маленький Тиён уже давно спит и видит 10-ый сон, но сегодня он слишком активный, поэтому только сейчас Ви сидит на краю маленькой кроватки и читает сказку про 3-ёх котят. Наверное эту сказку брюнет сможет рассказать наизусть, ведь изо дня в день, младший просит, чтобы Ким прочитал именно эту. Вскоре, мальчик засыпает. Поцеловав младшего в лоб и поправив тому одеяло, кудрявый включает светильник в виде слоника, а затем выходит из комнатки, закрывая за собой дверь. Только зайдя в свою комнату, Тэхён сразу получает сообщение от Сокджина.
(Переписка 👇🏻)

Посидев в телефоне до 00:00, Ви выключает гаджет, удобно устраивается в кровати и вскоре засыпает

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Посидев в телефоне до 00:00, Ви выключает гаджет, удобно устраивается в кровати и вскоре засыпает.

🔒 no toxic Место, где живут истории. Откройте их для себя