- В смысле?! Как пропал?! - волнуясь за ребëнка и состояние Кима, пытается хоть что-то узнать Гук.
- Д-джин-хëн... поз-вонил и с-сказал, чт-то Ти дома н-нет... - начиная скатываться вниз, твердит тонсен, но Чон не позволяет тому упасть, крепко держа за талию.
Проходящие мимо одногруппники, знакомые ошарашено смотрели на плачущего Тэхёна, но обоих это мало волновало. Нужно найти ребëнка.
- Юн, сможете с Паком обыскать площадку возле магазина? Чимин поймëт о какой я. Мы поедем за Джин-хëном, всë разузнаем, если что на созвоне. - Чонгук быстро проговаривает нужную информацию и крепко держа парня за руку, убегает к машине.
Смольноволосый выжимает педаль газа на полную, мчась по давно знакомому пути к квартире Тэ. Заходя, оба замечают расстроенный взгляд хëна.
- Чон Чонгук. - знакомится татуированный и быстро обходит каждую комнату, вдруг малыш где-то уснул.
- Ким Сокджин. Его тут нет, я всë осмотрел по несколько раз. - обнимая друга, твердит старший Ким и пытается успокоить взвывшего младшего. - Когда я вошёл, то входная дверь была прекрыта... Тэ, ты когда уходил, точно закрыл еë?!
- Точно. - отвечает за юношу черноглазый. - Он при мне закрыл еë.
Двое начинают думать, что делать. Сок решает вызвать полицию, а Гук думает, куда мог уйти мальчишка. Вдруг кудрявый достаëт свой телефон и с надеждой нажимает на кнопку вызова, набирая в контактах Тиëна. Гудок... Гудок... Абонент не доступен.
- Чëрт. - выскакивает изо рта и парень на эмоциях кидает свой телефон на пол.
- Тише. - смольноволосый подскакивает в нужный момент, позволяя ударить себя в грудь пару раз. - Тэ, мы найдëм его, слышишь? Мы обязательно его найдëм... Джин-хëн уже вызвал полицию, Чимин и Юнги тоже ищут Ти. - подбирая с пола телефон Ви, который немного разбился от падения, Чон кладëт младшему его в руки. - Он нам ещё пригодится, а сейчас давай съездим на те места, где вы с Ти часто были.
Медовоглазый головой кивает и рукой слëзы с глаз стирает, пытаясь успокоиться. Чонгук просит старшего Кима остаться дома, вдруг малый вернëтся. Смольноволосый за руку младшего берëт, пальцы сплетая, а другой за талию крепко держит, ведь Ви на ногах ватных стоять было тяжело.
- Куда поедем в первую очередь? - сидя уже в машине, спрашивает старшекурсник.
- В скейт парк у булочной, в которой я подрабатываю. Ти любит смотреть как ребята постарше катаются. - говорит Тэ и мнëт воротник своего бежевого поло. А ведь они с Гуком даже переодеться не успели.
Пока ехали до места назначения, оба молчали. Чон иногда убирал правую руку с руля и поглаживал ею подрагивающую ладошку кудрявого, чтобы как-то успокоить. Выйдя из авто, медовоглазый быстрым шагом подходит к месту, где и сейчас было шумно. Подростки, взрослые и даже дети во всю катались, выполняли трюки, падали. Всë было как обычно. Вон там скамейка на которой Кимы обычно сидели, булочная неподалëку, которая пользовалась своей популярностью благодаря скейтпарку. Но сейчас нет рядом мальчишки, который придавал всему так много значения. Он был смыслом и стержнем для дальнейшей жизни парня, который осматривал парк и не находя того, кого так любит, снова в тихий плач впадал. Угольноглазый вновь к себе прижимает, пряча лицо любимого в своей груди. Ким как будто возможность для вздоха ищет, сжимая в руках бирюзовую толстовку, которая обретает тëмные пятнышки от солëных слëз и лбом утыкаясь в чужие ключицы.
- Не задыхаешься? - с волнением спрашивает ДжейКей и в ответ отрицательные пововороты головой получает.
21:54.
Прошло уже почти 6 часов с начала поисков. Полицейские пытались найти запись с камер видеонаблюдения, но в Тэхëновском районе их в принципе не было. Брюнет с надеждой рассматривал улицы в поисках знакомой макушки, но из-за того, что уже потемнело, это стало труднее.
- Тэ~ - ласково зовëт Гук, кладя свою ладонь на ладонь поменьше. - Уже стемнело, мы не сможем увидеть его... Давай вернëмся домой и продолжим поиски завтра утром? Полиция постарается и ночью.
- Нет. Если ты устал, то я выйду, а ты можешь ехать домой, Чонгук. Я не усну, пока не найду его. - кратко говорит младший, роняя новую партию слëз.
- Я останусь с тобой.
Когда глаза Ви начали болеть от усталости и слëз, то знакомая мелодия послышалась из динамика телефона. Студент в спешке достал свой мобильный и на дисплее увидел имя сына. Ответил на звонок Ким моментально.
- Тиëн?! Солнышко, где ты?! - в рыданиях спрашивает Тэ-Тэ, как Чонгук съезжая к обочине, отбирает у любимого телефон.
- Здравствуйте. Да, мы родители Тиëна, он у вас? Да, хорошо, мы сейчас подъедем, спасибо. - твердит старший и быстро выезжая на дорогу, разворачивается направляясь в указаном направлении.
Через минут 20, машина останавливается у пятиэтажки и быстро выходя, Чон ели успевает за Тэхëном. Они поднимаются на второй этаж и их приветствует мужчина средних лет, сзади которого стоял сын Кима.
- Ти! - громко кричит юноша и на колени перед ребëнком падает, обнимая и плача громче.
- Спасибо, что позвонили... - благодарит Чон и облегчëнно выдыхает.
- У мальчишки телефон разрядился, поэтому не смогли позвонить раньше. - утверждает мужчина и улыбается, когда татуированный стирает первые слëзы с глаз.
- Почему ты вышел на улицу?! Я же сказал тебе сидеть дома! - впервые в жизни, медовоглазый поднял голос на ребёнка.
- Папочка, прости! - начиная рыдать, мямлит черноволосый. - Я вы-шел на у-улицу потому, что щен-очек под о-окном скулил, а п-потом она убегал от-т м-меня! - громко говорит младший, протягивая грязного щенка.
Двое парней только сейчас замечают это дрожащее создание в детских руках. У Тэхëна сердце от причины ноет. Какой же у него сыночек добросердечный. Подхватывая и крепко обнимая мальчика, кудрявый к ДжейКею подходит извиняясь перед хозяином и смотря, как старший звонит полиции, Джин-хëну и Юнги с Чимином, говоря, что Ти нашëлся. Ещë раз благодаря мужчину, трое спускаются к машине и скоро отъезжают. Ви и мелкий сели на заднее сиденье, поэтому хëн смотрел на них через зеркало дальнего вида.
- Папочка, мы же оставим еë? - тянет малыш и грязную собачку гладит.
- Оставим, только пообещай мне, больше никогда так не пропадать. Ты не представляешь, как мы все переживали. Как я волновался...
- Обещаю! - улыбаясь говорит мальчишка и родителя в щëчку целует.
Гук довозит обоих до дома, заходя вместе с Кимами. Сокджин уже уехал домой, но чайник был горячим, поэтому сделав себе чай, Чонгук дожидается, когда младший уложит сына и нового члена семьи спать. Когда Тэ выходит из детской комнаты, старшекурсник видит сонный, уставший взгляд человека, который до безумия нравится. Тонсен улыбается, потирая опухшие от слëз глаза и подходит к татуированному с протянутыми руками, позже обнимая.
- Спасибо, что не оставил меня одного. - тянет младший и в плечо утыкается, краснея.
- Я бы не смог. - поглаживая парня по спине, утверждает с улыбкой.
- Останешься? - отстраняясь, спрашивает медовоглазый.
- Если хочешь) - ухмыляется ДжейКей и зевок чужой взглядом ловит.
- Не ухмыляйся мне тут! - тихо проговаривает юноша с лëгкой улыбкой и в сторону спальни смотрит. - Спать нужно... А то завтра не встанем.
- Верно. - соглашается Чон и кружку после чая споласкивает, идя за младшим.
Утро следующего дня было тяжелее, чем обычно. Конечно, оба парней рады, что с ребëнком всë хорошо и он найден, но выспаться им явно не удалось, что и вызвало трудности. После утренних сбор и завтрака, старшие начали думать, что придумать с Тиëном и щенком.
- Может няню? - предлагает Гук и ловит смущëнную или даже неловкую улыбку.
- Я конечно понимаю, что ты генератор идей, но фильтр тоже пригодился бы. Чонгук, я не рич бич так то. - вздыхает Тэхён и чувствует, как хëн пальцами под подбородком щипает.
- Зови меня папочкой) - усмехается Чон, доставая телефон и протягивая покрасневшему юноше, который бить смольноволосого приготовился.
- Тц, Ти неправильно понять может! - шикает младший, забирая телефон из рук. - Чувствую, однажды твои шутки в гроб меня сведут.
- Выбирай няню, пока я ничего взамен не требую! - возмущается татуированный. - Кстати, у тебя подработка сегодня? Тебя отвезти?
- Не слишком ли много, ты на себя берëшь ДжейКей? - усмехается студент, после чего старший впритык подходит, брови немного хмуря.
- Много не бывает, если это для человека, которого ты любишь. - шепчет черноглазый, слишком близко находясь к чужому лицу, обжигая Тэхëновские губы дыханием из своих.
- Папочка! Гуки-хëн, смотрите я её помыл! Она как из моего сна! - радостно кричит Тиëн, щенка мокрого в ручках держа.
Тэ-Тэ быстро парня напротив отталкивает и к ребëнку подходит, говоря, что еë нужно высушить. Чонгук расстроено вздыхает и отбирая у брюнета фен, холодно как-то говорит заняться поиском няни.(Твиттер Тэхëна 👇🏻)
Договорившись с приятной по голосу женщиной, студенты дождались, когда та приедет и Ким дал ей наставления. Заехав на какие-то 15 минут к Чонгуку, парни поторопились в университет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🔒 no toxic
Fiksi PenggemarТэхён отдалился от своих одногруппников, стал грубым и не желал ни с кем общаться, после того как его парень, изменил ему. Никто не знал об этом, поэтому, когда приятный для общения мальчик, стал хамлом, все только подумали, что вот, настоящая его с...