На утро Даня проснулся с лежащим на нём Никитой. Он уткнулся в изгиб шеи старшего, чьи руки лежали на заднице Ника. Стоп, что? Данил осознал это не сразу, начав мять эти упргуие половинки. Сначала медленно сжимая и разжимая, а затем его руки уже бродили по всей попке Ника, только уже под боксёрками. Он гладил очко, чуть входя и выходя из него пальцем. Горячее дыхание начало ополять его шею. По видимому Никита всё еще спал, но его сон быстро ушёл за рамки приличия. И вот первый стон донёсся до ушей старшего. Младший лежал чуть выше члена Дани, так что когда он встал, то чётко упирался к нему в задницу. Первый же почувствовав это начал тереться жопкой об стояк и стонать.
Реклама:- Ах , Данечка, прошу трахни меня - всё так же стонал Никита насаживаясь на пальцы.
- Что ещё раз? Я не услышал повтори. - решил проверить сработает ли это во второй раз?
- Говорю, трахни меня, папочка - оседлав бёдра Дани сказал Ник. Данил приспустил его боксёрки и боксёрки младшего. Член уже стоял колом, на столько сильно возбуждал Даню Никита. Он пиставив орган к колечку мышц начал медленно входить. Всё время пока Ник насаживался он стонал и остовлял засосы на шее старшего. Большими и размашистыми движениями, Никита "скакал" на своём парне. Дане даже пришлось взять его под бёдра, усиливая темп. В это момент Никита надрачивал и себе. Они с протяжными стонами кончили. Никита на живот Дане, а Даня в Никиту.
- Тебе теперь точно нужен душ - ухмыльнулся старший видя как белая субстанция вытекает из любимого тела. - И кстати с добрым утром, детка - встал Даня и пошёл на кухню готовить завтрак. Дома ещё никого не было, ребят должны были приехать только через час. Приготовив оладья и яищницу, а так же какао с зефиром Никите, Данил начал накрывать стол. Когда всё уже было готово, старший увидел как Никита идёт к нему в его кофте,которая больше его на 2 размера.
- Ты же не против того, что я её надел? -поинтересовался младший.
- В ней ты выглядишь ещё более сексуальней. - сделав комплимент сказал Даня.- Ты не забыл, что хочешь мне показать? - подняв правую бровь спросил он.
- Нет конечно, я уже бегу. - сказав это Ник помчался в комнату. - только не убегай от меня и не смейся пожалуйста. - озвучил свои правила младший.
Даня лишь коротко кивнул и взял книжку. На вид она была почти новой, только сзади испачкана травой. Он открыл её и на первой же странице прочёл:
''Когда нибудь, я покажу это Дане Милохину, а потом обниму его.''. От этих слов старший улыбнулся и глянул на всего красного Ника. Листая страницы, удивление первого всё росло и росло. На последнем рисунке был изображёна Юля целующая Даню в щёку, с подписью:
''Твои глаза изумрудного цвета,
Полны счастья, любви и добра.
Но не знаешь как сложно мне летом,
Смотреть как тебя целует она''
Эта фотка была сделана в августе когда Даня только стал набирать популярность, а это его бывшая. Этот стих очень понравился старшему поэтому он прочёл его в слух.
-Ник, я не знал, что ты пишешь стихи- вдохновлёно сообщил Данил. Но тут в дверь позвонили и там оказалось...Примечание:
Во первых, стишок который был в этой главе, я придумала для краша ещё в 2018. Во вторых, глава была написана ночью, но мне было лень её выкладывать. Вообщем всех люблю🍑🌅🧡
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🤎🧸Know love with me🧸🤎(закончен)
RandomЧто делать когда ты любишь своего лучшего друга, не знаешь что такое настоящая любовь и тебе всего 16? Вот и Никита не знал. Боже мой это что первая работа? Ей, битч😎👉🏻👈🏻