🧡🍑𝐏𝐚𝐫𝐭 3🍑🧡

452 34 3
                                    

Он начал спускаться поцелуями вниз по шее, параллельно с этим оставляя засосы. Никита уже извивался под старшим. Последний в свою очередь остовлял засосы на шее, ключицах и плечах, тем самым показывая кому принадлежит это чудо. Даня стянул с него очень не подходящию футболку в этот момент, а затем и спортивки с младшего. Ник заметил, что он лежит в одних боксёрказ, а Даня полностью одет. Как вы понимаете это ему не понравилось. Быстро перевернув Данила на кровать и оседлав его бедра, Никита начал ерзать своей попкой, заставляя член старшего чуть ли не рвать шеринку.
-Ты такой нетерпеливый, Милохин - произнёс Ник медленно спускаясь поцелуями по груди старшего и снимая с него джинсы. Положив свою ладошку на истикающий смазкой половой орган Дани, до ушей Никиты донёсся первый стон, и на нем он не хотел останавливаться. Спустив со старшего боксёрки, Никулин аккуратно взял достаточно большой член в руки и прикоснулся к нему губами, вот и второй стон.
- А кто-то говорил, что стонать буду я - усмехнулся своим словам младший.
Уже не выдержав этой пытки, Даня схватился рукой за волосы Ника и немного погладил затылок.
Никите это понравилось, и он начал посасывать головку, пытаясь побороть своё возбуждение. Начав интенсивно заглатывать половой орган, до ушей Ника доносились настолько сладкие стоны, что он уже был на пределе. Даня это заметил и быстро перевернул младшего на живот ставля его в ту позу, в которой он стоял перед ним в гостиной. Медленно раздвинув две сладкие половинки, он коснулся языком промежности Ника. Тот простонал и выгнулся ещё больше. Быстро достав из комода смазку, он неспеша начал растягивать Никиту. Сначала одним пальцем, затем двумя, а в скоре и тремя. Никита стонал и уже сам насаживался на такие манящие фаланги.
- Даня, прошу пожалуйста, сделай это со мной - младший стыдился прямо попросить.
- Сделать что? Я тебя не понимаю - нет, нет Данил отлично всё понимал, просто хотел услышать это с уст Никиты.
-Трахни меня уже - простонал Ник и подался бёдрами назад.
- Шлюшка, моя шлюшка - сказал старший и шлёпнув по ягодицам вошёл на всю длину. Никита крикнул, но скорее от удовольствия, чем от боли. Даня не спешил, пытался растянуть удовольствие, а Никита в свою же очередь подавался задницей назад, самостоятельно насаживаясь на удовлетворяюший его размер.
- Ахххххх... Да... ня... пожалуйста быстрее... ах я сей.. час.. - не успел закончит младший как его начали буквально вдалбливать в кровать. Трения между простынёй и его членом хватило для того, чтобы кончить. Раздвинув ноги он позволил Дане продолжить трахать его. Старшему хватило нескольких размашистых движений и он излился в Никиту.
- Боже это был самый ахуенный секс в моей жизни - выходя из Ника и идя за салфетками сказал Данил.
-Это было очень классно, но если завтра у меня будет болеть задница, ты будешь носить меня весь день на руках. - сообщил Никита чувствуя как из него что-то вытекает. - Даня, давай быстрее неси салфетки, придурок, я теку. - проорал на всю квартиру первый.
- Смотри не зделай меня папашей, раз текёшь - рассмеялся старший. Подходя с салфетками к парню сообщил Даня.
- Хорошо, папочка, не зделаю - подмигнув и закусив нижнию губу самым своим сексуальным голосом сказал Никита. После этих слов, Данил подумал то, что это не первый раз за их ночь. Но нет, обошлось Ник просто, оделся и одел Даню, а так же завалил его на постель и лёг на него.
- Как ты понял, что любишь меня? - подняв голову из-за изгиба шеи спросил Никита.
- Когда увидел тебя в тик токе месяцев так 8 назад. Сначала я не был там зареган, но когда это свершилось, я подписался на тебя и пролайкал кучу видео. Ты меня по настоящему зацепил. - со всей душой открылся старший. - А ты? - встречный вопрос получил Ник.
- Когда ты пролайкал мои видео, я зашёл на твой акк, но не сразу стал подписываться. Когда ты начал снимать, я до сих пор внимательно следил за твоими успехами. Так вот, как только у тебя набрался лям, лям, Данил. Я подписался. Пролайкал все твои видео на тот момент, и начал тебя рисовать. Каждый чёртов день я рисовал твои портреты, фото из Инстаграма, моменты из видео. И это заметили Костя и Денис, они отобрали скетчбук, посмеялись и выкинули его в кусты, начав обзывать меня педиком и избивать. С тех пор если я не уберу скетчуб позже чем за 2 минуты до конца урока, меня всегда бьют и я звоню тебе. За всё это время я полюбил тебя настолько, но сколько это возможно.- высказался младший и заплакал.
- Ну солнце, ну не плачь, пожалуйста - улыбнулся Даня и цмокнул Никиту в нос. - после каникул я приеду за тобой в школу и тогда они точно обосрутся. - рассмеялся последний и обнял младшего. - но завтра ты обязан показать мне те рисунки - на этом предложении, их диолог закончился и они мирно уснули.

Примечание:
Спасибо за то, что читаете это. Главы скорее всего будут выходить каждый день, но это не точно. Всех люблю и цмокаю🌅🍑🧡

🤎🧸Know love with me🧸🤎(закончен) Место, где живут истории. Откройте их для себя