🧡🍑𝐏𝐚𝐫𝐭 1🍑🧡

595 41 2
                                    

-Дань, мне очень плохо, можешь приехать? - буквально умолял Никита, своего друга. -Ник, я сейчас буду подожди буквально 15 минут. - взволнованным голосом сказал Даня. Почему мальчики так сильно волнуются? Да потому что, Никиту опять избили, а Даня спешит к нему на помощь. Всё ещё не понятно? Так довайте углубимся в эту историю. Никите сейчас 16 и он учится в 10 классе,у него обеспечиная семья, поэтому он может много себе позволить. Но не хочет, не хочет новых айфонов, крутейших брендовых вещей, а хочет лишь любви одно человека,а именно Дани. Да, мальчик понял, что это парень зацепил его. И буквально через 3 месяца общения, влюблённость переросла в настоящию любовь.

Дане на данный момент сейчас 19,у него не всё хорошо в семье, но у него есть вторая. Его семья уже как 3 месяца состоит из Никиты и других друзей. Даня тоже чувствует что-то к Нику, но боится признаться. Так почему же избивают Никиту? Все предельно просто, из-за его вкусов. Он снимает в тик ток, поэтому у него нет друзей, а ещё рисует. Рисует причём постоянно, но всё ничего, но каждый божий день он рисует Милохина. Да этот парень сводит его с ума. Он не знает какая честь выпала ему познакомиться с Даней, но он эту возможность не упустил. Черз 10 минут Даня уже открывал дверь в квартиру, да они жили вместе с друзьями. Их дом назывался dream_team_house. Открыв дверь он сразу побежал в нужную комнату, даже не разуваясь. Забежав в комнату, шоку Данила не было придела. -Господи, блять, боже - сказал старший подбегая к Нику. - Кто же тебе так, я ему глаза пояльником выжку- ощупывая синяк под глазом и много царапин на руках пригрозил он. После он пошёл за аптечкой, ведь раны нужно обработать. Никите было очень больно, но Даня шептал что-то успокаивающие и нежное. -Дань, что мне делать если я влюблён в человека, но не могу сказать ему? - вдруг спросил Никита. На секунду у Дани ёкнуло сердце, вдруг сердце Никиты занято, а он лишний. - Просто встань перед ним, обними и скажи "я тебя люблю" - пытаясь сдержать свои эмоции говорил старший. Никита решил, что сейчас точно момент. Он аккуратно встал, подошёл к Дане, обнял его и нежно прошептал "Я тебя люблю, Дань". После чего встал на носочки и чмокнул того в нос. -Никита, ты сейчас не шутишь? - с самым серьёзным лицом спросил Данил. -Да, я не шучу, но если ты не захочешь со мной общаться, то я пойму - уже с красным лицом сказал младший. Он уже собирался отойти, как вдруг его подхватили позадницу и подняли на руки. - Ник, я самый счастливый человек в мире, и ты по знаешь эту любовь со мной. - сказал Даня после чего он поцеловал Никиту в губы, раздел их и они легли спать. С этого момента всё и началось...

🌅Примечание

Очень надеюсь, что вам понравится. На этой площадке пишу первый раз, но на фик буке можете найти меня под ником: @Starcom.cute
Глава будет через две минуты.

🤎🧸Know love with me🧸🤎(закончен) Место, где живут истории. Откройте их для себя