Вот уже прошло 2 дня и вся команда Дрим Тим едет снимать клип. Кк ним в команду присоединились ещё два персонажа. Это - Настя Рыжик, и Лыгалов(не ебу как его звать).
Они тоже поехали проследить за съёмками, но появляются в клипе не могли. Ещё не то время когда им стоит сказать, что они теперь в Дрим Тим.
Все знали об отношениях Никиты и Дани, никто из ребят не были против их. Даже наоборот, поддерживали их. Но Лыгалов как-то странно смотрел на Ника, в последствиях чего младшему было страшно.
Вот они подъезжат к многоэтажке. Все заходят в подъезд и тут в голову Артура пришла идея.
— Пасаны, гоу по лестнице? — весело смотрел Бабич на своих друзей.
— Артур, ты идиот? Нам на 10 этаж пешком идти? — спросил сзади Олежа.
— Почему бы и нет? Кто со мной? — выставляя руку вперёд для "командного крика" поинтересовался украинец.
— Наверное я — почти в хор сказали ребята кроме Никиты, Дани и Лыгалова.
— Дань, (имя Лыгалова) вы с нами? —спросил Влад разминая ноги.
— Дань, ты точно хочешь? Всё точно будет нормально? — шепча на ухо говорил младший.
— Всё нормально, малыш. — убедил парня и чмокнув парня в губы пошёл к другим.
Ник же подошёл к девочкам. Они что-то бурно обсуждали, а он кивал когда его спрашивали.
Вот лифт уже подъехал и мальчики громко крикнув ринулись на вверх.
Зайдя в лифт они аккуратно поставили вещи и встали по местам. Лыгалов встал ближе всех к Никите. Буквально через пять секунд, Ник уже чувствовал как его задницу сжимает крепкая рука. Он быстро повернув голову то на руку, то на Лыгалова, дал ему пощёчину и скину его руку прижался к Ане. Сказав, что расскажет в комнате стоял возле неё всю поездку. Подъехав, лифт открылся и Никита первый выбежал на встречу к своему суженому ряженому. Даня хоть и был запыхавшийся, но своего мальчика поднял и поцеловал, зжимая как раз ту половинку, что недавно сжимал Лыгалов.
—Папочка, что делать если меня лапает кто-то кроме моего хозяина? — шептал на ухо Дане младший. От слов папочка и хозяин его всегда передергивало, это был так возбуждающе.
— Ребят, мы на пару минут отойдём. — сказав это Даня понёс мальчика в их старую комнату.
По пути, Милохин сжимал упругий орех парня в руках, слушая тихие стоны на плече.
— Детка, кто тебя там лапал? — серьёзно спросил Данил бережно кладя мальчика на кровать.
— Л-л-лыгалов — ели вы говорил Никулин, после чего поцеловал его. Поцелуй получился совсем не детский.
— Я хочу разбить ему нос, но сейчас папочка хочет минет. — ухмыльнулся старший.Клип они так и не сняли в этот день...
Примечание:
А вот вы хотели порнушку? А вот её не будет. Извините за такую долгую задержку. Я потеряла всю веру в этот фэндом. Следующая часть последняя, попробую написать её сегодня. Порнушку в последней части не будет, может будет даже плохая концовка. Как по настроению попрёт. Пишите - ✌🏻 за хорошую концовку, или - 😭 за плохую. Всем кто ждал, спасибо. Ваша старкто? 🥴😘
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🤎🧸Know love with me🧸🤎(закончен)
RandomЧто делать когда ты любишь своего лучшего друга, не знаешь что такое настоящая любовь и тебе всего 16? Вот и Никита не знал. Боже мой это что первая работа? Ей, битч😎👉🏻👈🏻