Как только тик токеры вошли в ТЦ, их окружили фанаты.Но Даня и Никита всё так же продолжали держаться за руки.
—А можно сфотографироваться?
—А подпишишся на меня в Тик Токе?
—А вы встречаетесь?
Последний вопрос был задан именно старшему. Ник заметно покраснел, но руку всё так же держал.
— Секрет — сказал Милохин и подмигнув девочке увёл парня глубь.
Чуть позже к парочке присоединились другие ребята. По традиции сразу же они пошли в KFC. Заказ еду они уселись за самый большой стол. В это время, Никита ушёл мыть руки. Зайдя в Инстаграм, на глаза сразу попалась фотка Милохина и Юли. С подписью :" любимый❤️". Младший не хотел верить во всё это, поэтому начал листать ленту для поиска даты. Дата как оказалось была "21.09.2019г." Никита вздохнул с облегчением и умыв лицо выдвинулся к друзьям. Все уже кушали и что-то бурно обсуждали. Как только Данил заметил то, что его парень уже идёт продвинулся, чтобы ему было где сесть. Никита присоединился к трапезе.
— Кто куда идёт? — спросил Артур кушая картошечку.
— Я, Аня и Диана в косметический — сказала Настя.
— Я, Артур и Олег идём в большой лазертаг. — сказал Влад.
—Ясно, мы с Ником тогда погуляем просто. — сообщил Милохин вставая из-за стола. — в 23:00 что-бы все были дома — добавил Никита и они ушли.
Мальчики долго гуляли, снимали видео и просто развлекались. Через час Ник предложил пойти в магазин "ТВОЁ". Как только они туда зашли, на них сразу сразу набросились девчонки. Они попросили сфотографироваться и задали несколько вопросов про Тик Ток. Дальше мальчики направились к стену с худи. Выбрав 4 кофты, которые были кстати одинаковые они пошли в примерочную.
Даня снял с себя худи и оказался по пояс обнажённый. Ник незаметно для себя начал пялиться. Даня натянул толстовку он заметил как его мальчик любуется им.
— Я что такой красивый? — спросил Даня покачав бёдрами.
— Очень очень красивый — сказав это Ник закрыл кабину на замок и начал раздеваться. Пока Данил смотрел на это всё, у него чуть не потекла слюна.
— Долбанутые шнурки, блин. — ругнулся младший и наклонился к ботинку. В этот момент старший сфоткал позу мальчика. Под предлогом:" на случай дрочки ". Даня не удержася и лёг на Ника,тот в свою очередь почувствовал бугорок у своей задницы начал тереться. Буквально после 2 минут оба кончили и вытерев трусы и джинсы они взяли кофты и направились на кассу. Расплотившись за покупки, они решили выпить немного кофе. Старший знает что больше всего Никита любит карамельное какао с зефирками. Поэтому он расплатился за классический раф и какао, направился к своему солнцу. Они долго о чем-то болтали, разумеется не обошлось и от мелких касаний. После того как они допили кофе решили поснимать на детской площадке. Поставив телефон они начали танцевать тренд. После того как они засняли, посмотрев результат Никита немного покраснел. Он закрылся носом в шею Дани и просто сидел так минуты 3.
— Божечки кошечки, если я сейчас не увезу тебя, и всё продолжат смотреть на такого красивого парня, я взорвусь — сказал Данил и начал уводить парня из ТЦ. Вскоре они приехали домой и то, что ждало мальчиков в их комнате повергло их в шок.Примечание:
Полина заставила меня написать это раньше, чем я хотела. Надеюсь ты меня не скушаешь. Так же надеюсь, что вам понравилось. Всех люблю, Полина цмок, зающ.👼🏻💖🏹
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🤎🧸Know love with me🧸🤎(закончен)
RandomЧто делать когда ты любишь своего лучшего друга, не знаешь что такое настоящая любовь и тебе всего 16? Вот и Никита не знал. Боже мой это что первая работа? Ей, битч😎👉🏻👈🏻