Когда Даня проснулся, перед глазами была такая картина. Аня и Артур стоят рядом с их кроватью и фотографируют. Он приоткрыл глаза и стал наблюдать, когда фотографы собрались уйти, Данил быстро принял сидящие положение и спросил.
- Ничего мне не хотите объяснить?
Аня с Артуром заметно побледнели.
-А что мы должны объяснять? - высовывая Аню из комнаты спросил Артур.
-Ну как что? Я лежу с парнем в кровати, полуголый, а вы нас фотографируете. - во время разговора проснулся Ник, но не подал виду.
- Дань, не злись, мы хотели для общего альбома. Ну может ещё и в сторис.- всё так же продолжал украинец.
- Ладно, пиздуй у меня тут дела - сказал старший и лёг обратно.
- Буди своего любимого и пошлите завтракать. - сказав это Артур скрылся за дверью.
Данил пристроился сзади к Никите и начал шептать что-то. Ник же в свою очередь начал тереться задом об половой орган Дани. Почувствовав как что-то твёрдое уперается в него он начал спускаться вниз.
- Так ты уже не спал - сказал старший наблюдая за действиями парня. Никита чуть при спустив боксёры охватил руками достоинство. У Данила сбилось дыхание. Младший прислонился к головке губами и начал выцеловывать весь ствол. Потом он уже брал в глубоко в рот. От стонов сверху, Ник возбуждался еще больше. Поэтому ему хватило нескольких движений вверх и вниз для того, чтобы кончить. Доделав свою работу с другом Дани, от чего он кончил в рот к Никите. Младший встал вытер ладошкой рот и подмигнув парню ушёл в ванну. Дане пришлось сменить боксёры, натянув на себя спортивки он вышел к друзьям.
- Доброе утро - сказал Артём заметив идущего Даню. Все ребят повторили его слова.
- Действительно доброе - улыбнулся Данил вспомнив то, что они вытворяли пару минут. Через некоторое время вышел и Никита. Ребята решили заказать пиццу. Олежа пошёл заказывать,а другие думали что-бы поделать.
- Может в правду или действие? - Предложила Настя. Всё согласись.
- Кароче как вам идея усложнить это челендж? Мы будем снимать сторис с окошком для вопроса или задания. - выгнув бровь спросила Аня.
- Это очень классная идея, я за - сказал ВЛАД после чего его все поддержали.
Они сняли сторис на общий аккаунт в Инстаграме. Подписчики проявили бешеный актив. Первый человек которому задали действие был Артур. Он пошёл мыть голову в унитазе. Это было эпично. Дальше был Влад, ему задали помыться в одежде. Эти сторисы тоже залили, а дальше Даня. Он захотел правду поэтому пришлось выбирать очень долго. Вопрос звучал так:"Был ли у тебя кекс?". Сначала он хотел ответить честно, но потом передумал и ответил "Секрет". Потом был Артём которому накрасила ногти и он сожрал кусочек мыла. Через час они закончили игру.
- Это было эпично - сказала Диана смотря сторисы.
- Это да - сказал Даня идя к Нику - может сходим в тц? Покушаем там, одежду купим. - предложил он. Как оказалось все согласны, они собрались и вызвали такси.Примечание:
Посвящаю эту главу Полине, а ты только попробуй убить меня. Я кстати переборола лень. Всех люблю. 🍑🧡🌅
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🤎🧸Know love with me🧸🤎(закончен)
Ngẫu nhiênЧто делать когда ты любишь своего лучшего друга, не знаешь что такое настоящая любовь и тебе всего 16? Вот и Никита не знал. Боже мой это что первая работа? Ей, битч😎👉🏻👈🏻