🧡🍑𝐏𝐚𝐫𝐭 5🍑🧡

338 31 1
                                    

В дверь позвонили ещё раз. - Мы разве кого-то ждём? - спросил Даня поднимая правую бровь. - Нет, может ребята? - задал встречный вопрос Никита. - Может, сейчас посмотрю - проговорил Данил и направился к двери. Открыв дверь он увидит Юлю. Стоп, что?! - Ты наверное соскучился, зайчик - и прыгнув к нему на руки сказала Юля. -Гхм, мы вообще-то больше не пара - мягко намекнул старший снимаю Юлю с себя. В этот момент из кухни вышел Ник, он не стал палить я и решил потихому наблюдать.


-Дань, ты что больше меня не любишь? - говорила девушка. - Пойми, то время уже прошло, и не стоит так кидаться, я вообще-то уже занят. - пояснил Данил и сделал шаг назад. - Поверь, я найду эту шлюху и убью её - крикнула Юля и громко хлопнув дверью ушла. Никита был честно говоря в шоке. Он подошёл к старшему и обнял его. -Даня, скажи честно, какие у тебя эмоции? - заглянул в глаза Дане, Никита. - просто выскажись мне, мы решим все проблемы вместе. Данил поднял возлюбленного в воздух, параллельно прижимая его к себе. - Мне страшно за тебя - сказал старший, целуя плечо Ника. - Она не найдёт меня - сказал Ник и чмокнув Милохина в нос, предложил- Может поснимаем в тик токе? - Это хорошая идея, как раз подойдёт для снятия стресса. Идея видео заключалась в том, что Никита должен был станцевать тренд, а Данил поднять и уронить его в конце. Получилось в принципе классно. Старший наставил смайликов и они опубликовали видео. Потом они поснимали сторис и повеселились. Буквально через 10 минут их друзья должны были приехать, но задержавшись они поехали в суши маркет. Закупившись там всякими калорийными штуками, они пришли домой. Решив устроить ночь кино и выбрав сам фильм, они начали расаживаться. Даня с Ником, Олег с Артёмом сели на пол, а девочки легли на подушки. Весь фильм Даня не фокусировался на самом фильме, он мог смотреть только на маленькие коричневые пятношки похожие на отдельные планеты. Ему хотелось поцеловать каждую из них. Данил оглянулся по сторонам, так сказать проверил никто ли не смотрит на них. Всё были увлечены фильмом, так что Даня наклонился и поцеловал одну на правой скуле. - Дань, не надо, пожалуйста - шёпнул на ухо старшему Ник. - Тебе не нравится? - переходя к подбородку спросил Милохин. - Ну ты же знаешь, чем это всё закончится. Тут ребята, понимаешь? - немного испуганно говорил Ник. Раз Никите страшно перед всеми, Даня просто унёс его другую комнату. Ничего не сказав. Уже там он продолжил выцеловыватт все родинки, а так как уже было 4 часа утра они легли спать.

Примечание :
Эту глава посвящается лысой крысе Инне. Только попробуй кому то скинуть ссылку на это фанфик. Всех люблю 💖👉🏻👈🏻.

🤎🧸Know love with me🧸🤎(закончен) Место, где живут истории. Откройте их для себя