- Финн, - предостерегающе начинает инструктор, - ты здесь не командуешь.
Финн начинает проявлять нетерпение.
- Все кончилось. Забыли. Они уже успокоились. - Он выразительно смотрит на нас. - Ведь так?
Я быстро киваю.
Джордан тоже.
- Так что давайте не будем тратить время Берингера на всякую ерунду. - В командном, решительном голосе Финна слышится насмешка, как будто он получает кайф от того, что диктует взрослому мужчине, что ему делать. - Ведь мы оба знаем, что он не станет ничего предпринимать. Мой отец даст ему денег, и Эллу ждет лишь небольшой выговор. Отец Джордан сделает то же самое.
Инструктор сжимает челюсти, но, видимо, знает, что Финн прав, потому что не спорит. Спустя несколько секунд он резко разворачивается и дует в свой свисток, и от пронзительного звука мы все подпрыгиваем.
- Что-то не вижу, чтобы кто-то тренировался, дамочки! - громко кричит он.
Футболисты, которые мечтали сполна насладиться нашей с Джордан дракой, тут же с космической скоростью возвращаются к своим тренажерам.
Финн остается со мной.
- Иди, - приказывает он. - Сегодня вечером у нас матч, но вот появляешься ты, вырядившись как шлюха, и теперь парням не до игры. Убирайся уже отсюда.
Он уходит, без футболки, его мускулистая спина блестит под солнечными лучами, проникающими в зал через окна в крыше. Кто-то кидает ему другую футболку, и Финн на ходу натягивает ее, направляясь к своему брату. На мгновение наши с Истоном взгляды скрещиваются, но по его лицу невозможно ничего понять. Потом он поворачивается к Финну, и Вулфарды начинают шепотом переговариваться.
- Сука, - кто-то шипит мне вслед.
Не обращая внимания на Джордан, я покидаю спортзал.
***
Я не пошла на матч. В школу сегодня меня и силком не затащишь, особенно после того, что случилось днем. Зато я была полна сил на работе. Все еще на взводе после нашей стычки с Джордан, я носилась по пекарне, как ураган. Когда Люси уходила, то бросила что-то насчет юности и энергии и как ей всего этого недостает.
Я чуть было не закричала ей в ответ, что она ничего не потеряла, если ей, конечно, не нравятся придурки и стервы, но потом решила, что не следует повышать голос на своего босса.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фарфоровая принцесса
FanfictionДевочка из трущоб. Её жизнь-сплошная грязь, похоть,борьба за выживание. Но однажды всё изменилось. У неё появился опекун, и не просто опекун, а человек, который знает о её мёртвом отце. Предлагая героине новую жизнь, большие деньги и светлое будущее...