– Секс – это всего лишь секс, – мрачно изрекает Финн.– Если мне придется трахнуть тебя, чтобы ты не разрушила мою семью, я это сделаю.
И вот он уже выходит из комнаты, а моя дверь закрывается с громким щелчком замка. Потрясенная случившимся, я так и остаюсь сидеть в кровати.
Что, черт подери, он имел в виду?
***
После такого безумного пробуждения мне уже точно не уснуть. Я не бегу за Финном, умоляя его объясниться, потому что знаю – он этого не сделает. Но часы показывают – я смотрю на будильник – семь утра, а у меня сна ни в одном глазу. Потрясающе.
В выходные я обычно не работаю, и поэтому всю неделю с ужасом ждала, когда они наступят. Зная Эрика, он наверняка придумает какое-нибудь занятие, чтобы улучшить наши взаимоотношения, и заставит своих сыновей поехать с нами. Лучше убейте меня прямо сейчас.
Я вылезаю из кровати, быстро принимаю душ и надеваю ярко-желтый сарафан, который купила во время шопинга с Брук. Через шторы в комнату струится солнечный свет, обещая великолепный день, и когда я открываю окно, в комнату врывается теплый ветерок. Удивительно, скоро наступит октябрь. Погода не может быть такой хорошей.
Интересно, а Гидеон сегодня появится? На прошлой неделе он приехал в пятницу, так что надежды, что он объявится в конце недели, почти нет, хотя мне бы этого очень хотелось. Может, ему удалось бы отвлечь своего отца и братьев и они забыли бы о моем существовании.
Я выхожу из спальни как раз в тот момент, когда распахивается дверь комнаты Сойера. Оттуда на цыпочках выходит миниатюрная рыженькая девушка – та самая, с которой он целовался на вечеринке у Джордан. Сойер появляется вслед за ней и, положив руки ей на талию, целует ее.
Она тихонько хихикает.
– Мне пора. Нужно вернуться домой до того, как родители поймут, что вчера вечером я так и не пришла домой.
Он что-то шепчет ей на ухо, и она снова смеется.
– Люблю тебя.
– Тоже люблю тебя, – отвечает Сойер. Парню еще только шестнадцать, но у него уже такой же глубокий и хриплый голос, как и у его старших братьев.
– Позвони мне, ладно?
– Конечно. – Ухмыляясь, Сойер поднимает руку, чтобы поправить ей рыжую прядь и…
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фарфоровая принцесса
FanfictionДевочка из трущоб. Её жизнь-сплошная грязь, похоть,борьба за выживание. Но однажды всё изменилось. У неё появился опекун, и не просто опекун, а человек, который знает о её мёртвом отце. Предлагая героине новую жизнь, большие деньги и светлое будущее...