– У тебя есть потребности. – Финн пожимает плечами. – Не могу винить тебя за это, и да, я ничем не помог, чтобы ты обзавелась друзьями в «Астор-Парке». Немногие парни отважатся пойти против меня и пригласить тебя на свидание. Хотя они считают тебя горячей штучкой. Все они.
Черт, к чему он клонит? И зачем – о мой бог! – зачем он снимает с себя футболку?
Я таращусь на его голую грудь. На шесть кубиков пресса, от вида которых текут слюнки, на его косые мышцы живота, отчетливые и восхитительные. По моему телу прокатывается горячая волна. Я сжимаю бедра, чтобы остановить пульсацию между ними, но становится только хуже.
Финн ухмыляется мне. Ну конечно, он прекрасно понимает, какое впечатление производит.
– Мой брат хорош в постели. – Его глаза сверкают. – Но не так хорош, как я.
Финн расстегивает пуговицу на шортах и тянет молнию вниз. Я не могу дышать, мои ноги словно приросли к полу, когда он снимает шорты и отбрасывает их в сторону.
У меня начинают подгибаться колени. Куда ни посмотри, везде гладкая золотистая кожа и твердые мышцы.
– У меня есть к тебе предложение, – говорит Финн. – Мой брат и мой отец для тебя табу. Если у тебя появится зуд, от которого нужно избавиться, приходи ко мне. Я позабочусь о тебе.
Он опускает свою большую ладонь на грудь и медленно спускает ее ниже.
Из моих легких будто выкачали весь кислород. Мне не остается ничего, кроме как наблюдать за траекторией его руки. Она скользит вниз по его кубикам пресса, по животу, останавливается над пахом и исчезает под резинкой трусов.
Пальцы Финна смыкаются вокруг его явно возбужденного члена, и кто-то стонет. По-моему, я. Ну а кто еще, раз он улыбается?
– Хочешь его? – Финн медленно двигает рукой вдоль своей эрекции. – Он может быть твоим. Лижи его, соси его, трахай – все, что захочешь, детка. Но ты должна быть только со мной.
Мое сердце начинает биться еще чаще.
Финн склоняет голову набок.
– Ну что, мы договорились?
Расчетливая нотка в его голосе мигом выводит меня из моего транса. Внутри поднимаются ужас и негодование, и я, спотыкаясь, пячусь назад до тех пор, пока не ударяюсь ногами о кровать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фарфоровая принцесса
FanfictionДевочка из трущоб. Её жизнь-сплошная грязь, похоть,борьба за выживание. Но однажды всё изменилось. У неё появился опекун, и не просто опекун, а человек, который знает о её мёртвом отце. Предлагая героине новую жизнь, большие деньги и светлое будущее...