– Что, мать вашу, тут происходит?! – рычит Финн.
– Черт, мужик, да она просто в хлам, – торопливо рассмеявшись, отвечает Дэниел. – Мне пришлось привести ее сюда, чтобы она не опозорилась при всех.
– Нет, нет, – возражаю я, пытаясь объяснить, но в голове ужасная каша.
Я не могу найти нужных слов и в отчаянии смотрю на Финна. Теперь он меня возненавидит. Он поверит, что я на самом деле шлюха. Желание бороться угасает. У меня больше нет сил.
В дом входят еще люди, и перед моими глазами появляются пять пар огромных ног. Число свидетелей моего позора растет. Я опускаю голову на плиточный пол в надежде, что он разверзнется подо мной и поглотит меня целиком.
– У тебя два варианта, – медленно начинает Финн. Его голос звучит четко и спокойно, как будто он выступает с речью перед целой школой. – Либо ты извиняешься и говоришь правду, и тогда получишь по морде только от одного из нас. Либо ты лжешь, и тогда мы по очереди превращаем твое тело в научный проект. Советую тебе быть осторожным, выбирая слова.
Он говорит со мной? Наверное, да. Я поднимаю голову, чтобы возразить, чтобы сказать, что я не сделала ничего плохого, но тут вижу стену из Вулфардов. Все братья здесь. Все до единого, включая Гидеона. Руки сложены на груди, глаза мечут громы и молнии. Но ни один не смотрит на меня.
Я оборачиваюсь через плечо на Дэниела, который стоит, опустив руки, между пальцев болтается шприц.
Он прочищает горло.
– Финн, я не сделал ничего…
– Похоже, ты сделал свой выбор.
– Да, и очень глупый, – слышу я тихий голос Истона.
Оставив Дэниела в покое, Финн наклоняется и поднимает меня на руки. Он прижимает меня к своей груди, одной рукой поддерживая под попу, второй обняв за плечи. Этот парень был моим врагом, источником душевных мук. Но сейчас я цепляюсь за него так, как будто во всем мире только он может даровать мне утешение и покой.
Оказавшись внутри «Рендж-Ровера», я начинаю плакать.
– Финн, со мной что-то не так.
– Я знаю, детка. Но все будет хорошо. – Его холодная ладонь опускается на мою ногу, и от ощущения его прикосновения я на грани эйфории.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фарфоровая принцесса
FanfictionДевочка из трущоб. Её жизнь-сплошная грязь, похоть,борьба за выживание. Но однажды всё изменилось. У неё появился опекун, и не просто опекун, а человек, который знает о её мёртвом отце. Предлагая героине новую жизнь, большие деньги и светлое будущее...