Мельком взглянув на меня, парень снова смотрит на дорогу.
– Вчера мы заключили перемирие, так?
И я хочу, чтобы это было больше, чем перемирие. Эта мысль удивляет меня саму. Прекратить «боевые действия» – это одно, но признаться себе – и ему – что мне хочется узнать, к чему приведет наше взаимное влечение? Нет, это похоже на смертельную ошибку.
– Да, вроде так, – бормочу я.
– Тогда я буду последним мерзавцем, если скажу не ходить с ним на свидание.
«Нет, – думаю я, – тогда бы ты показал, что тебе не все равно».
– По-моему, забота о чьем-то благополучии не нарушает дух нашего мирного соглашения, – небрежным тоном говорю я.
– Если так ты спрашиваешь о том, может ли он как-то обидеть тебя, то я отвечу «нет». Ни разу не слышал, чтобы он хвастался в раздевалке своими любовными похождениями. Кажется, все считают его порядочным парнем. – Финн пожимает плечами. – Он в команде по лакроссу. Эти ребята почти всегда тусуются только в своем кругу, так что я не слишком хорошо его знаю, но достаточно. Будь у меня сестра, я бы не стал возражать, если бы она захотела с ним встречаться.
«Я не об этом спрашивала!» – мысленно кричу я ему. Но вслух решаю попробовать зайти с другого конца:
– Вы с Эбби снова вместе?
– Мы никогда не были вместе, – грубо отвечает он.
– А только что так мило нежничали друг с другом. Дэниел сказал, что вы созданы друг для друга.
– Да? – Финна это, кажется, забавляет. – Не знал, что Дэниел интересуется моей личной жизнью.
– Значит, Эбби – часть твоей личной жизни? – Я веду себя как мазохистка, задавая все эти вопросы.
– Что именно ты хочешь спросить? – Парень смотрит в левое зеркало, и мне не видно его лица.
Мне слишком неловко развивать эту тему дальше, поэтому я откидываюсь на спинку кресла.
– Ничего.
Через какое-то время я слышу его вздох.
– Слушай, в следующем году я уеду в колледж. И, в отличие от Гидеона, не буду возвращаться домой каждые выходные. Мне хочется какое-то время держаться подальше от этого города. От этой семьи. Да, мы с Эбби хорошо проводили время, но не с ней мое будущее. И я не собираюсь пудрить ей мозги – или какой-нибудь другой девушке, раз уж на то пошло – только потому, что хочу потрахаться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фарфоровая принцесса
FanficДевочка из трущоб. Её жизнь-сплошная грязь, похоть,борьба за выживание. Но однажды всё изменилось. У неё появился опекун, и не просто опекун, а человек, который знает о её мёртвом отце. Предлагая героине новую жизнь, большие деньги и светлое будущее...