Эк-ка 12

653 0 0
                                    

Инвести́ции — долгосрочные вложения капитала в экономику с целью получения дохода.

Инвестиционная деятельность — вложение инвестиций и осуществление практических действий в целях получения прибыли и (или) достижения иного полезного эффекта.

Обобщая представленные выше подходы к определению понятия инвестиции, можно выделить следующие признаки инвестиций, являющиеся наиболее существенными:

•        потенциальная способность инвестиций приносить доход;

•        процесс инвестирования, как правило, связан с преобразованием части накопленного капитала в альтернативные виды активов экономического субъекта (предприятия);

•        в процессе осуществления инвестиций используются разнообразные инвестиционные ресурсы, которые характеризуются спросом, предложением и ценой;

•        целенаправленный характер вложения капитала в какие-либо материальные и нематериальные объекты (инструменты);

•        наличие срока вложения (этот срок всегда индивидуален и определять его заранее неправомерно);

•        вложения осуществляются лицами, называемыми инвесторами, которые преследуют свои индивидуальные цели, не всегда связанные с извлечением непосредственной экономической выгоды;

•        наличие риска вложения капитала, означающее, что достижение целей инвестирования носит вероятностный характер.

1. Улучшение административных процедур: сокращение сроков реализации инвестиционных проектов; таможенное администрирование; снижение административных барьеров по отраслям.

К мерам по снижению административных барьеров относятся: а) оптимизация функций государства при предоставлении услуг в следующих сферах: сельское хозяйство, строительство, образование, здравоохранение, промышленность, транспорт и связь, торговля и ВЭД, природопользование, рыболовство, земельно-имущественные отношения и регистрация прав на недвижимое имущество; миграция и паспортно-визовое обслуживание; б) страхование ответственности вместо разрешений (Законопроект «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросу замены лицензирования обязательным страхованием гражданской ответственности». Законопроект предполагает формирование комплексной системы возмещения вреда, защищает интересы как государства, так и бизнеса, охватывает 5 видов деятельности (водный транспорт), но в перспективе имеется потенциал для целого ряда видов, один из них – пожарная безопасность); в) установление уведомительного порядка начала предпринимательской деятельности; г) переход к электронным государственным услугам; д) переход к электронным государственным закупкам (переход на электронные торги в режиме «реального времени» при осуществлении государственных закупок).

Экономика организацииМесто, где живут истории. Откройте их для себя