- Что? - Эльза смерила взглядом комнату, оглядев собравшихся за столом Хранителей. - Почему сейчас?
- А когда? - Джек сел на один из стульев. - Тем более, у всех сейчас дела. Я в любом случае останусь здесь, чтобы, если что, защитить замок, а остальные будут заниматься своими делами. Кромешник подрывает веру в нас.
- Это очень печально, конечно, но я начинаю сомневаться в надобности тренировок. Я сама до этого момента справлялась, поэтому...
- Поэтому ты будешь тренироваться, - уверенно вставил слова Джек, кинув короткий взгляд на блондинку. - И тренировка начнется сейчас.
Парень коснулся рукой стоящий на столе стакан. Вмиг коричневатая жидкость, некогда являющаяся чаем, обратилась в твердый лед.
- Верни его в жидкое состояние.
Эльза подошла к столу и посмотрела на замерзший напиток. Сжав ладонь, она подняла её надо льдом, искренне желая увидеть чай в жидком состоянии. Девушка сконцентрировалась, но едва она расслабилась стакан покрылся еще большим слоем льда, окончательно приморозив его к деревянной поверхности. Она фыркнула, отвернувшись от Хранителей и самодовольно улыбающегося Джека.
- Я управляю зимой, мне совсем не обязательно уметь её растапливать, - Эльза махнула головой, убрав с лица мешающие пряди. - Глупости это.
- Ничего не глупости, - Фрост продолжал улыбаться, глядя на сконфуженную девушку. - Я же могу превратить лед обратно в жидкость.
- Я очень рада за тебя, - кинула в ответ Эльза, полностью игнорируя его раздражающую и уверенную улыбку.
- Я, конечно, дико извиняюсь, что мешаю вашим тренировкам, - Кролик громко хлопнул лапой по столу. - Но может вы все-таки разморозите мой чай?
Джек заразительно рассмеялся, но, увидев недовольную физиономию Хранителя Надежды, все же исполнил его просьбу. Приподняв ладонь над чаем Ушастого, он за одно мгновение поднял весь лед вверх, позволяя теплой жидкости занять законное место в стакане. Эльза завороженно смотрела за действиями духа, с силой сжимая собственную ладонь. На кончиках длинных пальцев начинали искриться снежинки.
Убрав руку за спину, блондинка подошла к столу, заглянув в содержимое стакана Кролика. Коричневатый чай действительно находился там, она даже заметила чуть заметный исходящий пар. Эльза закусила губу. Она никогда не умела убирать последствия силы. Даже собственное прошлое она не могла по-настоящему убрать.
YOU ARE READING
Королева зимы
RandomЭльза не хотела быть такой... Необъятная сила ледяной стихии нещадно давила на хрупкие девичьи плечи. Девушка не могла приносить людям вред, не хотела быть опасной. Смирившись со своим тяжелым положением, принцесса Эренделла решила покинуть сестру и...