Эпилог

72 8 2
                                    

Спустя три месяца.

Северянин стучал пальцами по деревянному столу, напряженно кидая взгляды на окно. На небе красовалось разноцветное сияние, наполняющее комнату переливающими радужными оттенками. Николас еще раз выглянул в окно, в очередной раз удостоверившись, что друзей Хранителей на горизонте не виднеется, хмуро вздохнул и сел на стул. Рука потянулась к игрушке, которую он с трепетом вырезал уже несколько дней. Небольших размеров матрешка, улыбаясь, глядела на Хранителя Чудес. Ник вздохнул. Ему было жаль, что он так и не подарил Джеку вторую его сущность.

До его слуха донеслось трепетание крыльев. Через открытое окно влетела Фея, окруженная группой феечек-помощниц, которые сразу же исчезли, чтобы разлететься по своим делам. Туоф приветливо улыбнулась, пройдя в центр комнаты.

- Рада видеть тебя.

- Взаимно, - Николас попытался улыбнуться, но потом же опустил взгляд.

Зубка грустно вздохнула. Санта до сих пор переживал из-за Джека. Вот уже как три долгих весенних месяца от него не было ни весточки, и Хранители всерьез начали беспокоиться. Конечно же, слухи о его победе над Кромешником быстро распространились и не были ни для кого секретом, но поводов волноваться меньше не становилось. Собрания проводились каждый месяц и не на один из них Зимний Дух не прилетел, полностью оборвав контакт с Хранителями. Каждый из компании чувствовал на себе вину, но Хранитель Чудес винил себя особенно сильно.

Пол под ногами задрожал и на поверхности показалась огромная дыра, из которой выпрыгнул запыхавшийся Кролик. Пасхальный оглянулся, заметив стоящим прямо за его спиной друзей.

- Здравствуй, Кролик! - Северянин попытался улыбнуться, скрыв свои эмоции под маской добряка. - Как дела, приятель?

- Все отлично, Ник. Как всегда, - Банни смахнул со своего меха крупинки песка. - Жара на улице невыносимая, мои туннели начинают осыпаться.

- Рановато для жары, - заметила Фея, подойдя к окну, - Но уж Северянину это не грозит.

- Это точно, - подтвердил он, оперевшись на спинку стула.

В окне блеснула золотая нить. Песочник неожиданно впрыгнул в комнату, галантно поклонившись всем присутствующим. Остальные ему кивнули, чуть улыбнувшись. Санди прошел вглубь комнаты, уместившись рядом с Кроликом, не забыв зевнуть.

Королева зимыWhere stories live. Discover now