Эльза глубоко вздохнула, прижавшись к холодной стене. На глаза наворачивались слезы, и девушка старалась смахнуть их рукавом своего платья. Сомкнув руки, она выдохнула теплый воздух, выпустив белое облако. В комнате шел снег. Она не могла остановить его. Не могла она и убрать толстую корку льда, покрывшую пол собственной комнаты. Скорее, собственной тюрьмы.
Она давно привыкла к этому. Хотя, привыкла ли? Наверное, смирилась с неизбежным, поверила в собственную беспомощность, вызванную огромной силой. Ведь к такому нельзя привыкнуть. Эльза не хотела так жить. Ей надоело глядеть на мир, некую картину, через стекло, не имея возможности выйти. Девушка была зрителем, жестоко обманутым в счастливом финале. Жизнь Эльзы потеряла смысл.
Всхлипнув, она снова вызвала круговорот снежинок, взмывших под потолок комнаты. Сдерживать эмоции с каждым годом становилось все сложнее. И вот, Эльзе через несколько дней исполнится восемнадцать лет. Почти десять лет она провела наедине с собой и холодной стихией. Её сестра, Анна, пробежала мимо её комнаты, уже не обращая внимания на вечно запертую дверь. Эльза умерла для всех.
Поднявшись на ноги, она поправила выбившиеся из прически локоны. Даже белоснежным прядям надоели запреты. Аккуратно уложенные белые волосы образовывали чудесную прическу, украшая почти белое, в цвет только что выпавшего снега, лицо. Но даже вовсе не заурядная внешность её не радовала. Все казалось ей чуждым. Определенно, этот образ жизни был не её. Медленно прошагав к широкому окну, она осторожно прикоснулась к подоконнику. Светлое дерево покрылось инеем, и Эльза одернула руку.
На Эренделл опускалась ночь. Темно-синее небо было украшено звездами, беспорядочно разбросанными по всему необъятному небосводу. Свет в окнах угасал, жители королевства засыпали, но Эльзе было не до сна. Она наконец решилась сделать это. Даже её терпению пришел конец. Сил для борьбы с самой собой у неё не было, девушке хотелось уйти, убежать. Но от себя не убежишь... Однако Эльза пыталась скрыться хотя бы от семьи.
Накинув на плечи фиолетового цвета плащ, блондинка подошла к двери и прислушалась. За массивными дверьми не слышалось посторонних звуков, лишь тихое, еле слышное потрескивание факелов. Оглядев свою заснеженную комнату в последний раз, Эльза выскользнула из помещения.
В тени коридоров она чувствовала себя неуютно, будто чужой, да и ледяная дорожка вслед за старшей принцессой тянулась с самого начала, рассекречивая девушку. Наконец-то показалась последняя лестница, ведущая на нижний этаж. По обе стороны стояли два стражника, двое пожилых мужчин, громко храпевших в тишине ночного замка. Бесшумно пройдя мимо стражи, она вышла из дворца и закрыла ворота. Теперь пути назад нет.
Преодолев каменное ограждение, Эльза неуверенно оглянулась. Вереницей тянулись деревянные одноэтажные домики, чуть поодаль виднелся порт, загроможденный огромным количеством торговых судов. Обернувшись в сторону бывшего дома, Эльза зашагала навстречу морю.
Боязливо шагнув на водную гладь, она ощутила нечто твердое под ногами. Лед. Эльза сделала следующий шаг. Ледяная дорожка продвинулась еще на чуть-чуть. Она побежала вперед, оставляя за собой холодный след и морозный воздух.
Достигнув горы, блондинка попала в сильнейшую пургу. Порывистый ветер поднимал с горы снежинки, сбивая её с пути и осложняя движение. Эльза обессилено упала на колени. Ветер оглушающе выл.
Девушка считала себя беспомощной. Взглянув на ночное небо, она заметила ярко выделяющуюся Луну. Она будто бы смотрела на неё, думая о причинах, занесших столь хрупкое создание на Снежную гору. Эльза сжала кулаки, но сила все равно вырвалась, образовав под девушкой еще более твердый наст.
Эльза умоляюще посмотрела на Луну. Ярко-голубые глаза были полны тоски и печали, не свойственной молодой принцессе. Она всем сердцем желала обрести другую жизнь, другую судьбу. Она опустила голову.
Лунный луч коснулся одеяния девушки. Мгновенно подняв голову, она взглянула на ночное светило.
"Теперь ты будешь хранить зиму. Ты - Королева Зимы".
Луна ей больше ничего не сказала. Да и не надо было, ведь Эльза уже знала, что ей делать. Королева зимы уверенно поднялась, продвигаясь к самому пику горы. Накидка слетела с плеч, соединившись с зимней бурей. Эльза шла навстречу судьбе. История началась...
YOU ARE READING
Королева зимы
LosoweЭльза не хотела быть такой... Необъятная сила ледяной стихии нещадно давила на хрупкие девичьи плечи. Девушка не могла приносить людям вред, не хотела быть опасной. Смирившись со своим тяжелым положением, принцесса Эренделла решила покинуть сестру и...