Джек поднимался по лестнице, медленно шагая по бесконечным ступенькам. Он чувствовал себя неловко, вспоминая произошедший несколько минут назад конфуз. Смущенное лицо девушки мелькало перед глазами, заставляя парня взмахивать головой, дабы прогнать глупые мысли. Ему даже не хотелось думать, каким дураком перед ней он выглядел. Когда вдали показалась заветная дверь, дух радостно вздохнул и ускорил шаг, врываясь вместе с ветром и вихрем снежинок в главный зал. Хранители уже собрались там, увлеченно разглядывая стол, стоящий возле огромного шара, сверху до низу сияющего разноцветными огоньками.
- Джек, проходи, - дружелюбно откликнулась Фея, жестом руки подзывая блондина к ним. Он подошел, взглянув за спины друзей.
- Вы позвали меня посмотреть на карту? - удивленно спросил Фрост, глядя на желтоватый кусок бумаги расстеленный на столе.
- Это не просто кусок бумаги! - воскликнул Северянин, аккуратно касаясь карты. - Она волшебная, на ней можно рассмотреть любое место во всех подробностях, не покидая помещения.
Джек еще раз посмотрел на стол. Слегка пожелтевший лист не изображал абсолютно ничего. Потрепанные с концов края немного порвались, придавая карте некоторый признак антиквариата. Хранители молчали, усердно стараясь выглядеть что-то на пустом листе бумаги. Дух Зимы перевел взгляд от одного из друзей к другому и почти шепотом спросил:
- А что стараетесь разглядеть?
Четыре пары глаз направились на ничего не понимающего Хранителя Веселья.
- В том-то и проблема, - Николас потер затылок, задумчиво вздохнув. - Мы не знаем, как отобразить на ней замок Эльзы.
- Оу, - изумленно проговорил Фрост, обходя стол с другой стороны. - А может, надо её просто коснуться, нет?
Кролик недовольно буркнул, наигранно удивленно взмахнув лапами.
- Будто мы тут глядели на неё только. Мы её уже полностью облапали и обтерли, умная ты ледышка, - продолжил Пасхальный, наблюдая за Джеком, который, казалось, даже не слышал слов в его адрес. Он только прожигал взглядом карту, что-то отчаянно высматривая.
- Ну что, нашел? - поинтересовался Хранитель Надежды, опираясь об стол.
- Вроде того... - еле слышно ответил парень, наклонив голову на бок. Все вмиг посмотрели на него.
YOU ARE READING
Королева зимы
RandomЭльза не хотела быть такой... Необъятная сила ледяной стихии нещадно давила на хрупкие девичьи плечи. Девушка не могла приносить людям вред, не хотела быть опасной. Смирившись со своим тяжелым положением, принцесса Эренделла решила покинуть сестру и...