10. Любовь на поле боя

62 7 0
                                    

Эльза отступила назад, смотря прямо в глаза Повелителю Кошмаров, стоящему перед ней во всем своем пугающем облачении. Едва не вскрикнув, она осторожно шагала все дальше, опасный блеск в глазах Питча гнал её прочь от этого места.

- Не старайся убежать. Бесполезно, - Кромешник словно издевательски усмехнулся, подозвав себе около сотни кошмаров, оскаливших зубы и разъярённо копающими своими копытами снежный покров. - Добегалась уже, Королева.

В этот момент девушке показалось, что вся её жизнь закончится прямо сейчас. Она осталась одна наедине со своими страхами, пожирающими её душу уже не первое столетие. Эльза понимала, что у неё нет возможности спастись. Несмотря на всю свою упертость, она признавала свои призрачные шансы на победу, осознавая недостаточность сил против целой армии песочных лошадей, готовых разорвать её на кусочки при первом возможном случае.

- Что ты хочешь от меня? - голос предательски задрожал, но твердость духа на несколько секунд заглушила рвущиеся наружу чувства. Особенно чувства беспомощности.

Кромешник рассмеялся своим пугающим и, скорее, сумасшедшим смехом.

- От тебя? Не смеши меня. От вашего высочества мне ничего не нужно. Просто ты слишком сильная для обычного духа, а значит, - он кинул свой взгляд на блондинку. - Тебя нужно уничтожить.

- Я так просто не сдамся, - Эльза уверенно ответила на сверлящий её взгляд. - Я сильнее, чем ты можешь себе представить.

Она сомкнула руки вместе. Перед ней появился высокая ледяная стена, отделяющая девушку от врага. Лед был более чем толстый, защиты могло бы хватить на несколько его сильнейших ударов. Питч озадаченно хмыкнул, коснувшись длинными и смертельно-бледными пальцами стены.

- Неплохо, - Эльза на секунду улыбнулась, обрадовавшись маленькой победе. - Но недостаточно.

Стукнув кулаком по льду, он с треском разбил его, оставив на нем черные песчинки. Осколки полетели в сторону Эльзы с нарастающей скоростью. Она замерла, как-то отчужденно глядя на все вокруг происходящее. Звуки затихли, становясь одним непонятным гулом. Словно в вакууме. Возникло непреодолимое желание двинуться навстречу смерти, повинуясь непонятному желанию. Она шагнула вперед, слабо улыбнувшись.

Ноги совершенно её не слушались, она плелась вперед, не зная куда, но желая оказаться где-то там. Впереди. Недалеко от неё послышался чей-то смех. Эльза не могла сказать, что этот смех был приятным или облегчающим, но ей было без разницы. Уже без разницы. Мысли путались, воспоминания мелькали в голове, вызывая адскую боль. Голова раскалывалась, и ей пришлось сильно зажмуриться, чтобы хоть как-то заглушить боль. Наступила темнота, но она шагала дальше.

Королева зимыWhere stories live. Discover now