Джек взглянул на лежащую на полу Эльзу. Тело девушки казалось смертельно бледным, почти прозрачным и очень хрупким. Она часто и прерывисто дышала, её сильно трясло. Даже на таком расстоянии Джек чувствовал исходящий от неё жар. Сердце болезненно сжалось. Проведя пальцами по стеклу, дух оставил на нем едва различимую снежинку.
Рядом бегал и суетился Олаф. Снеговик успел запрыгнуть в сани в самую последнюю секунду, едва не потеряв собственную голову. Обкладывая Эльзу холодными тряпками и ледяными компрессами, он что-то шептал, повторяя одни и те же слова по несколько раз.
Зубная Фея сидела на коленях перед девушкой, трогая трясущейся от волнения рукой её горячий лоб. Температура не спадала, несмотря на их усилия. Кролик ошивался где-то неподалеку, иногда заглядывая к ним через дверной проход. Северянин и Песочник находились в главном зале, кропя над пыльными фолиантами.
Эльзу в очередной раз затрясло. Хранитель веселья спрыгнул с подоконника и присел рядом с блондинкой. Осторожно коснувшись её руки, он тут же одернул её. Температура тела снова повысилась. Фея печально вздохнула и приложила к её лбу намоченное холодной водой полотенце. Снеговик сел тут же, грустно посмотрев на свою подругу.
Вдруг, сбив с пути копошившихся недалеко эльфов, в комнату вбежал Северянин, прижимая к себе потрепанные листы бумаги. Вслед за Николасом вбежал Пасхальный и Песочник.
- Кажется, я знаю, что с ней, - Санта начал судорожно перелистывать листы. - Это очень похоже на не контролирование силы, вызванное эмоциональным всплеском.
Лицо Джека невольно вытянулось. Попытавшись скрыть свое непонимание, он спросил:
- И что делать?
- Нужно помочь ей с полным контролем силы, - философски ответил Ник. - Для этого нужно выровнять силы Эльзы, находящиеся в данный момент в неконтролируемом состоянии, внутри неё.
Фрост посчитал это неубедительным и довольно туманным ответом, в котором, по сути дела, он не понял ничего.
- И все же, что нам делать?
- Нужно воспроизвести обмен, - Северянин почесал затылок. - Обмен сил между двумя похожими между собой силами.
Хранители одновременно взглянули на Джека. Под требовательным взглядом, парень поежился, оглядев компанию.
YOU ARE READING
Королева зимы
AcakЭльза не хотела быть такой... Необъятная сила ледяной стихии нещадно давила на хрупкие девичьи плечи. Девушка не могла приносить людям вред, не хотела быть опасной. Смирившись со своим тяжелым положением, принцесса Эренделла решила покинуть сестру и...